Демоны инкубы – кто они, зачем соблазняют женщин, признаки присутствия

Мифология времен Средневековья донесла до нас истории о существовании близких интимных контактов людей с хитроумными демонами-сладострастниками. Это падшие ангелы, которые могли принимать мужской или женский облик. Именно поэтому подобные сущности тонкого мира были названы соответственно инкубами, что в переводе с латинского означает «лежать на», а также суккубами (от латинского «лежать под»).

что такое инкуб

За связь с этими демонами люди становились жертвами инквизиции. Ведь кто такие инкубы и суккубы? Считалось, что под их обликом скрывается сам Дьявол. Ночными гостями женщин становились инкубы, а мужчин – суккубы. Что это за существа и что они собой представляют?

Упоминания об инкубах

Еще задолго до того времени, когда христианство получило свое широкое распространение, в мифологии народов различных стран стали появляться рассказы о связях смертных людей с духами природы, богами и демонами. Ярким примером тому является древнегреческий Зевс. Этот бог был сильным любителем женского пола. В разное время его избранницами являлись жена царя Леда, титанида Лето, нимфа Каллисто, спутница Артемиды и многие другие. Своими любовницами Зевс овладевал, принимая самые различные обличья. Приходил он к ним под видом быка, лебедя, золотого дождя и т.д.

Свой демон инкуб был и у славян. Его роль была отведена Огненному змею, который являлся по ночам к вдовам, а также к замужним женщинам, принимая образ супруга. Подобную сущность нередко считали одной из ипостасей самого черта.

инкуб демон

Средневековый инкуб — демон вожделения. Его считали воплощением Сатаны. Это существо приходило к спящим девушкам, принуждая их к интимной близости. Часто жертвы инкуба рассказывали о сильнейшем удовольствии, которое принес им подобный контакт, но при этом отмечали физическую и моральную опустошенность, депрессивное настроение и плохое самочувствие после подобного свидания.

Признаки присутствия демона

Распознать появление инкуба очень легко. Обычно он появляется в то время, когда женщина еще не впала в глубокий сон, но уже не бодрствует. В основном визиты осуществляются ночью или рано утром перед рассветом.

В средневековье при потере сознания, судорогах или эпилепсии считалось, что к людям являлся инкуб. В наше время известно, что при судорогах, обмороках и аналогичных признаках нужно вызывать врача.

Один из признаков присутствия инкуба — потеря аппетита и настроения. Девушка может находиться в полусонном состоянии, ни с кем не общаться. Может показаться, что она где-то в своем мире фантазий. Девушки мечтают о своем демоне, думают только о нем, другие мысли просто не приходят в голову, а при расставании с ним, она может полностью зачахнуть.

Инкубы могут приобретать человеческий облик. Очень опытные демоны могут принять вид знакомого своей жертвы, даже ее мужа или друга. Соблазненные женщины могут думать, что провели ночь со знакомым и ожидать продолжения отношений — очень часто трудно отличить красочный сон от реальности. У жертв инкубов впоследствии развивается депрессия, они страдают от одиночества и потери здоровья.

Происхождение падших ангелов

Что такое инкуб? Это существа, которых считают необычными христианскими демонами. Они обладают высшей степенью коварства и богатыми знаниями. Про инкубов говорят, что они возникают не из простых грешников. Этот путь проходят сильнейшие колдуны. Ведь только они способны переродиться, не лишившись при этом памяти, а помимо этого наделены силами управления подобным процессом, порой обращая в демонов и других.

Что такое инкуб? Это весьма своевольный падший ангел, который не отчитывается перед демонами. Он не занимается коллекционированием душ и своей добычи. Инкубы – это охотники за силой и властью, а также за знаниями.

Однако стать инкубом не так-то и просто. Подобная магическая мощь достигается далеко не каждым колдуном, чем и можно объяснить огромную редкость подобных существ.

Разрыв порочного круга и защита от демона

Если зло уже случилось, лучшим спасением от злоумышленника, согласно советам опытных священнослужителей, являются иконы возле спального места и изображения крестов на входах, окнах. Искреннее раскаяние, вера в мудрость Всевышнего так же способны отогнать демона соблазна и помочь не поддаваться его чарам. Рекомендуемые сильные молитвы: Отче Наш, Деве Марии.

Известны случаи, когда приходилось менять место жительства, дом, даже город, поскольку другим способом избавиться от назойливого паразита не удавалось. И все же подобного можно избежать, если по-настоящему понять свои грехи и встать на путь очищения от них. Демон не может влюбиться просто так, его тянут темные стороны души, ибо так он ест. И в еду не влюбляется.

Наконец, во все времена довольно сильным лекарством, изгоняющим инкуба-соблазнителя, являлись цветы пиона. Его резко благоухающие бутоны, сорванные ночью, противны этому бесу. А уложенный рядом ладан или аметист буквально обращают в бегство. Но только если этого желают по-настоящему.

Жажда власти

Что такое инкуб? Это прирожденный лидер и вожак. Однако наиболее забавный из связанных с ними фактов — содержание инкубами гарема. Причем речь здесь идет вовсе не о простых смертных, хотя такие девушки часто добровольно становятся женами демонов. Нет, инкубов более интересует получение власти над другими существами – суккубами и ламиями. Именно поэтому демоны женского пола стараются избавиться от своих противников. Однако инкубы, обладающие врожденными знаниями магии, практически неуязвимы для суккубов. К тому же, довольно часто они применяют свое умение маскироваться. Инкубы прикидываются жертвами, которых противницы любят и не хотят убивать. Именно благодаря идеальному знанию женской психологии (да и мужской тоже) эти демоны считаются наиболее опасными интриганами из всех существ.

К каким проблемам приводит феномен инкуба

Хотя многие люди часто воспринимают этот страшный опыт как плохой сон, Блом о с инкубом может стать причиной дополнительных проблем, таких как беспокойство, трудности с засыпанием из-за страха еще раз пережить подобный опыт, а также бредовое расстройство — психическое заболевание, похожее на шизофрению.

Исследователи говорят, что феномен инкуба может быть связан с синдромом внезапной смерти, когда здоровый человек умирает во сне без видимых на то причин.

Люди, которые столкнулись с феноменом инкуба, часто жалуются на повышенную тревожность, для которой нет объективных причин. Многие опасаются того, что действительно могут умереть во время подобного приступа. Хотя никто не может прогнозировать, когда человек еще раз испытает подобный приступ, но для него это ожидание становится очень реальным.

Среда обитания

Согласно мифам, созданным в Средневековье, инкубы предпочитают территории, расположенные поблизости женских монастырей. Ведь именно в них существо способно выбрать себе одну или несколько жертв, действуя при этом спокойно и неторопливо.

Местом обитания инкубов считается пространство, расположенное между луной и землей. Именно здесь и находится царство демонов, в котором они чувствуют себя очень комфортно. Для удовлетворения своих низменных потребностей падшие ангелы спускаются на землю, нападая на женщин. Излюбленным местом инкубов считается вода. В реках и озерах они поджидают своих жертв, чтобы вступить с ними в половую связь.

Порой инкуб является к женщине во сне. Именно там он сразу «ловит» свою очередную жертву, а затем заставляет вступить с ним в интимный контакт. И даже после пробуждения демон, как правило, не исчезает. Судя по рассказам многих женщин, они видят его, но сопротивления оказать не в состоянии. Дело в том, что, нападая, демон полностью обездвиживает свою жертву.

Чем опасен инкуб

Чем человек слабее – тем демон опаснее. Забирая жизненную силу во время секса он как бы «обезвоживает» женщину. Она теряет в весе, не высыпается, начинают лезть волосы, обвисает кожа, выглядит куда как старше своего возраста. Можно назвать инкубов энергетическими вампирами высшей пробы.

Также считается что, если женщиной заинтересовался инкуб – удачи в жизни ей не будет во всех начинаниях. Депрессии, проблемы со здоровьем, попытки суицида – все это присутствует. Демон может в любой момент перестать приходить к своей избраннице выбрав другую, более «вкусную» энергетически, женщину. А несчастная «брошенка» начнет страдать, ведь заменить ей страстного красавца уже никто не сможет – разве может земной мужчина сравниться с ним?

Как избавиться от инкуба

Если много веков назад женщинам, попавшим в зону интересов демона-инкуба, советовали уходить в монастырь или больше молиться и поститься, то сейчас самое правильное обратиться к врачу.

Яркие эротические сны, видения свидетельствуют о явных и серьезных нарушениях в сексуальной сфере женщины, если проблемой займется специалист, то никакие демоны больше не потревожат.

Внешность

Что такое инкуб на самом деле и как он может выглядеть? В большинстве мифов и легенд этот демон представлен в образе уродливого, безобразного и страшного существа, имеющего рога. Иногда он является перед женщиной в виде похотливого козла, а порой становится достаточно привлекательным мужчиной.

доверься демону поцелуй инкуба

В некоторых мифах инкубы встречаются в обличии оленей и птиц, собак и ворон, аистов и быков, косуль и змей. Если женщина занимается колдовством, то этот распутный демон является ей зловонным козлом. Порой своих жертв настигает рогатое существо, частично покрытое чешуей.

Новейший сонник

Согласно этой книге, общение с нечистью сулит богатство. Но оно будет приобретено посредством криминала, и преступление разоблачат.

Для того чтобы узнать, к чему снятся нечистые силы, нужно запастись не только сонниками, но и сведениями о различных деталях сновидения: кто именно снился, какие были действия и так далее. Важна и роль информации из жизни сновидца, так как часто кошмары воспроизводят его переживания и чувства наяву.

Преимущественно нечисть является неблагоприятным знаком, но иногда ее появление обещает состоятельность, удачу, помощь других людей и прочее.

По мнению большинства людей, нечистая сила действительно существует. Ведьмы, вампиры, вурдалаки высасывают из людей их внутреннюю энергию, вызывают раздражение, гнев, отрицательные эмоции.

Считается, что только к злым, лживым и завистливым людям приходит нечистая сила. Во сне видеть эти образы крайне неприятно. Это способно испугать даже самого уравновешенного человека. Кроме того, каждый прекрасно понимает, что подобный сон не принесет ничего хорошего. Однако, специалисты по толкованию снов спешат развеять этот миф.

На самом деле перед тем, как сделать однозначный вывод о том, к чему снится нечистая сила, нужно вспомнить все подробности ночного видения. Иногда даже самые незначительные факты способны повлиять на результат толкования. Если спящий видит в образе нечистой силы самого себя, — его психоэмоциональное состояние оставляет желать лучшего. Скорее всего в его жизни происходят какие-то неприятные вещи, с которыми человек не способен справиться самостоятельно.

Такое видение символизирует негативную энергию, которая присутствует в жизни спящего в большом количестве. Сон предвещает развал дел, личных отношений. Кроме того, он может означать приближающиеся проблемы на работе, которые могут возникнуть по вине завистливых коллег. Человеку нужно быть более внимательным к своему ближайшему окружению.

Весьма символично видение, в котором человек видит в образе нечистой силы своих усопших родственников. Такой сон символизирует осуждение со стороны покойных. Это возможно в тех случаях, когда спящий плохо относился к покойному при его жизни. Возможно, между ними было какое-то недопонимание и человек до сих пор чувствует свою вину перед усопшим. Такое видение может прийти и в том случае, если церемония погребения была произведена неправильно, либо после осквернения могилы, совершения акта вандализма. Этот сон служит своего рода призывом к необходимости нанесения визита на кладбище, либо заказа церковного молебна.

Видеть во сне старую злобную ведьму — плохой знак. Он предвещает неприятности, горе, болезни. Ведьма символизирует негативное женское начало. Возможно, такое видение предвещает неприятности, причиной которых станет немолодая женщина. Видеть во сне молодую ведьму — в ближайшем встретиться лицом к лицу со своей соперницей. Возможно, спящая уже догадывалась о существовании другой женщины в жизни своего избранника. В данном случае такое видение станет лишним подтверждением того, что догадки были вполне обоснованными и у любимого действительно есть любовница.

Если человеку приснился оборотень, — в реальной жизни его ждет предательство со стороны самых близких людей. Известно, что образ оборотня символизирует двуличие. Такой сон предостерегает человека от опрометчивых поступков. Возможно, стоит получше присмотреться к своему окружению. Не стоит слепо доверять всем подряд свои личные тайны. Если человеку снится очень много оборотней, — в реальной жизни его также ждет предательство. Но в данном случае к нему на помощь придет кто-то из близких друзей.

Благоприятным считается видение, в котором спящему удается увидеть во сне, как он побеждает нечистую силу. Этот сон символизирует то, что человек прогонит прочь все дурные помыслы и очистит свою душу. Общаться во сне с представителями нечистой силы может предвещать улучшение благосостояние. Но такое богатство будет получено нечестным путем. Вслед за неожиданным обогащением обязательно последует разоблачение, после которого человека, возможно, будет ждать заключение. В соответствии с эротическим сонником, видеть во сне нечисть — к беспорядочным интимным отношениям, которые непременно станут предметом осуждения со стороны родственников, знакомых и посторонних людей.

Не следует забывать о том, что сны — отражение состояния души человека. Если ему приснилась нечисть, — в его душе поселился негатив. Избавиться от него можно лишь после того, как человеку удастся пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Совокупление

Рассказы об инкубе говорят о том, что он холоден и неприятен. По одной из версий, эти демоны во плоти постоянно заняты поиском телесных контактов с женщинами. Но существует и противоположное мнение. Согласно ему инкуб — демон любви, который не способен сам испытать истинное удовольствие от секса. Еще одной интересной версией является гипотеза о том, что у этого существа нет возможности полноценного вступления в половую связь. Семя инкубы получают тайком, используя для этого самые различные способы. По одной из гипотез, они получают его от умерших недавно мужчин, предпочитая при этом повешенных. Кроме этого, считается, что семя инкубы порой добывают путем мастурбаций, храня его после этого в своем теле. После выбора своей жертвы демон создает весьма правдоподобную иллюзию полового акта. Причем это происходит настолько успешно, что его избранница полагает, что совокуплений было намного больше, чем на самом деле.

В рассказах об инкубах можно найти описание его полового органа. Выглядит он так же, как и сам демон, по-разному. Порой его сравнивают с раздвоенным металлическим прутом, на конце которого находится раскаленная головня. Иногда проводят аналогии с половым членом мула или со змеей.

про инкубов

Подобный контакт в эпоху Средневековья приравнивали к скотоложству. Сегодня же некоторые дамы сами стремятся встретиться с демоном любви и довериться инкубу. Для этого существуют специальные ритуалы. Однако порой женщины вызывают инкуба самостоятельно, с помощью своих хороших способностей, длительного полового воздержания, а также поставив перед собой четкие намерения и применив способности к визуализации.

Как вызвать инкуба?

Сейчас, когда моральные нормы общества по сравнению с прежними эпохами претерпели колоссальные изменения, визит демона часто вызывает не страх, а интерес. А поскольку о сильнейшем сексуальном наслаждении мечтают многие дамы, они готовы на многое, чтобы испытать поцелуй инкуба. Самый простой способ – позвать демона перед сном. Чтобы осуществить полноценный вызов инкуба, необходима помощь колдуна или ведьмы, которые принесут жертвы на черной мессе. После этого, возможно, темная сущность и появится.

Последствия связи с демоном

Считается, что ничем хорошим встречи с инкубом для женщины не заканчиваются. Если рассматривать подобное совокупление с физиологической точки зрения, то его отличает разнообразие, начинающееся от великолепной связи, которую можно сравнить со встречей с самым хорошим любовником, до мерзкого и неприятного соития с отвратительным партнером.

После переживаний, которые возникали у женщин в связи с подобной близостью, они порой лишались рассудка. А если демон в течение длительного времени не отпускал свою жертву и мучил ее, то она могла и умереть.

инкуб книги

Иногда результатом любви инкуба становилась беременность. Последствия ее были совершенно непредсказуемыми. Женщина могла родить злых, агрессивных и диких детей или откровенных монстров. Такие существа, имеющие человеческий облик, жили среди людей, творя при этом страшные поступки. После рождения демона женщина, как правило, сходила с ума или умирала.

Инкубы и суккубы, что о них известно

Инкубы и суккубы что о них известно

Вступив в ядерную, или, как еще считают, космическую, эпоху, человечество отнюдь не преуспело в познании тонких миров, поэтому наши сведения об их жителях — инкубах, суккубах, лярвах, домовых, демонах и тому подобное — остались крайне неполными и ограниченными. Правда, фактического материала было накоплено не мало, но природы таинственных существ, которые охотно взаимодействуют с людьми, человек до сих пор не знает. А большинство людей не верят в их реальность. Раз уж в школьных учебниках ничего не написано, стало быть, ничего такого и нет. Просто и понятно.

Но не странно ли, согласитесь: явления нет, а названия имеются? С какой стати несуществующим персонажам даются имена?

К примеру, как объясняет «Современный словарь иностранных слов», слово инкуб, или инкубус, происходит от латинского «incubare», что в переводе означает «ложиться на». Согласно старинным книгам, инкубы — это падшие ангелы, демоны, которые овладевают спящими женщинами. То есть они мужского рода. А вот слово суккубы, или суккубусы, является корнем от латинского «succubare» — «ложиться под», и, значит, это существа женского рода.

Людовико-Мария Синистрари писала об инкубах: «Можно привести множество примеров о женщинах, соблазняемых дьяволом-инкубом, которые сначала и противились искушению, но скоро склонились на его просьбы, слезы и ласки; это безумный любовник, которому приходилось уступать. Иногда это случалось при посредстве какого-либо чародея, которого дьявол употреблял как посредника, но нередко, однако, он действовал сам… Дьявол соединяется не только с женщинами, но и с кобылицами; если они уступают его желанию, он осыпает их заботами и ласками… но, если они сопротивляются, он их бьет, награждает сапом, вредит им всячески и в конце концов убивает их, как это доказано жизненным опытом».

Суккубы, согласно средневековой терминологии, — это демоны-обольстительницы, которые соблазняют мужчин. Особенно повышенное внимание, или, правильнее сказать, непримиримая борьба с людьми, будто бы знавшимися с инкубами или суккубами, развернулась во времена средневековья. Именно тогда святая инквизиция каленым железом, пытками, судами и угрозами боролась с согражданами, обвиняя их в связях с дьяволом и бесами, и многие-многие пошли на костер или на плаху, не сумев откреститься от подчас огульных обвинений. Но, вероятно, некоторые обвинения были небезосновательными.

Мэнли Холл о. Важное добавление мы получили от уже известного Л. Синистрари: «…Внешность их подобна человеческой, но совершеннее ее, потому что существа эти менее материальны и, следовательно, находятся на высшей ступени развития. Что касается существенных частей их органов, то они были упругими и менее нежными, отвечая требованиям органического действия». Профессор теологии Синистрари между прочим полагал, что инкубы и суккубы не были злыми ангелами или дьяволами, а скорее человекоподобными существами, обладавшими чувствами и имеющими право на искупление своих грехов перед Христом. Серьезное их отличие от смертных в том, что они могут становиться невидимыми и проходить сквозь стены. И далее умудренный профессор делал вывод, будто сношения с инкубом или суккубом не являются ни содомией, ни скотоложством. Это более похоже на эротический сон, и так его должно воспринимать…

В изданных не так давно в России «Письмах Махатм», то есть информации от Высших Учителей человечества, о суккубах и инкубах сообщается следующее:

«… Что же касается жертв несчастного случая — их удел еще хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтобы… погрузиться в состояние безмятежного сна, полного розовых грез, во время которого они не помнят о случившемся несчастье… то мрачна их судьба. Если (они были) порочны и чувственны, они будут блуждать как несчастные тени — до тех пор, пока не наступит их смертный час. Вырванные при жизни в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к привычной обстановке, они соблазняются возможностью, которую предоставляет им медиум, удовлетворить их за чужой счет. Они-то и есть… инкубы и суккубы средневековья. Демоны пьянства, обжорства, сладострастия и скупости, элементалии гипертрофированного коварства, порочности и жестокости, толкающие свои жертвы на ужасные преступления и упивающиеся совершением их! Они не только губят свои жертвы, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских влечений, в конце концов, в установленный срок завершения своего естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в области, где они веками претерпевают невыносимые страдания и кончают полным уничтожением».

То есть, в трактовке Махатм, инкубы и суккубы — это никакие не инопланетяне и не иномиряне, а простые развоплощенные люди. Точнее, не простые, а порочные. И неизрасходованная во время жизни в плотном теле энергия их страстей, по-видимому, находит выход в сношениях с живущими в плотных телах. Все же, думаю, они приходят или к сексуально озабоченным, или к тем, у кого затруднен выход сексуальной энергии, — к монахам, отшельникам и другим личностям, долгое время остающимся холостыми.

В общем получается, что раньше, по крайней мере в средние века, люди знали об этих существах поболее, чем мы.

Вот некто «образованный Гваццо», подробно обсуждая в выпущенном в 1608 году труде некоторые теоретические тонкости, пишет: инкуб «может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир…» А Бонавентура об этом же писал: «Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище».

Синистрари в своей книге «О дьявольской одержимости» делает следующее обобщение писавших до него на эту тему авторов: «То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку чем большим является половое возбуждение, тем обильнее семя».

Великие учителя церкви далеко не сразу признали существование невидимых, но сладострастных существ, и лишь в XIII веке Фома Аквинский (1225-1274), один из пяти великих теологов церкви, в одном из своих трудов написал: «В связи с тем что демон способен украсть семя невинного юноши во время ночной поллюции и влить его в чрево женщины, она может забеременеть. Отцом же будет не дьявол, а мужчина, чье семя оплодотворило ее, причем он при этом потеряет невинность. Таким образом, нет никакого чуда в том, что мужчина может быть девственником и отцом одновременно». В другом месте он же разъяснял: «…Если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужнины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».

Инквизиция, возникшая около 1200 года и продлившаяся до начала XVII века из-за того, что католическая церковь стремительно теряла верующих в цивилизованной Европе, едва ли не главное свое внимание уделила борьбе с еретиками, колдунами и ведьмами, обвиняя последних в сношениях с дьяволом, в том числе и сексуальных сношениях. Вот тут церковь порезвилась…

По сведениям, которые дошли да нас, нападениям развратных демонов в те времена были особенно подвержены монахи и монахини. Возможно, вынужденное воздержание тому способствовало, но факт остается фактом.

В 1467 году епископ Альфонсо де Спина рассказывал, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Инкубы особенно стремятся искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, которое провела аббатисса, не выявило никого в келье. Но та же сестра проделала дырочку в перегородке «и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем». Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела «неприличные интимные сношения» с инкубом».

Но, похоже, не только во времена инквизиции бывали нападения демонов, но также и в раннем христианстве, когда нередко встречались истории о соблазнении инкубами святых женщин. Так, святая Маргарита из Котоны исповедовалась в том, что, «преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним… но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».

В «Энциклопедии колдовства и демонологии», изданной в России, приводится еще ряд историй, связанных в инкубами и суккубами.

Например, когда святой Бернар посетил Нант в 1135 году, к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина, которая в течение шести лет, по ее словам, наслаждалась сношениями с инкубом, но на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол, однако же, не унимался. Бернар посоветовал женщине взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и пригрозил карами, как только Бернар уедет. Однако Бернар собрал священников и предал инкуба анафеме. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, сила инкуба тоже была погашена.

В те ранние годы средневековья за греховную связь не казнили, но позже за подобные признания обольщенным гражданкам не поздоровилось бы. Они сжигались на кострах сотнями и тысячами.

Другая история поведана приором Цезариусом Гейстербахским (около 1230 года), который ручался за ее достоверность. Якобы у одного священника в Бонне была очень хорошенькая дочь, и, чтобы уберечь ее от вожделений, он в свое отсутствие держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но демон преодолел эти преграды без труда и развлекался с нею. Наконец, девушка раскаялась и призналась во всем своему отцу. Тот, крайне огорченный, отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол самолично появился перед ним (что, заметим, бывает очень и очень редко), выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе!» Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день, успев поведать родным о причине внезапного недуга.

Фома Аквинский описывает ситуацию, когда он вынужден был убеждать демона уйти от женщины, которой тот обладал каждую ночь в течение пяти лет! Церковь даже ввела три градации, по которым:

1) женщины-ведьмы подчиняются инкубу добровольно; 2) подчиняются против воли; 3) те, кого инкубы изнасиловали.

Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от загадочных любовников, даже когда вроде бы просили заступничества у Господа.

Так, сохранился протокол 1643 года, в котором некий священник пишет: «Вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорцизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении, но, вместо того чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовольствие».

Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, то каждую женщину, естественно, подозревали в сношениях с инкубами и пытали до тех пор, пока несчастная не признавалась в этом преступлении. И тут уж появлялись такие подробности, что не знаешь, верить им или нет. Ну точно так же, как в тридцатые годы в нашей стране поголовно все арестованные признавались в том, что они английские или японские шпионы, не зная ни языка тех стран, ни подчас даже где они находятся…

«Любопытство судей было ненасытным, — писал об инквизиторских судах Генри Ли, — они стремились удовлетворить свои желания и узнать все возможные детали сексуального сношения, и их рвение в ведении допросов вознаграждалось за счет расцвета гнусного воображения». Особенно сильно теологи были озадачены тем, как демоны, являвшиеся духами, могли вступать в сношения с людьми. Августин, пытаясь разрешить эту проблему, ссылался на слова из Библии: «Сыны Божий входили к дочерям человеческим, и они стали рожать им». Он первым согласился с тем, что, «хотя ангелы и являются духами, они способны иметь телесные сношения с женщинами», и, наверное, именно из-за почитания Библии не считал, что эти отношения настолько греховны, чтобы всячески изживать их. Несколько пап в разные времена выражали собственное мнение по поводу сношений с духами, но все они не понимали, как может материализоваться дух и что этому способствует. Сношения «действительно происходят, хотя и неким новым и необычным способом, не известным обычному человеку», — писал папа Бенедикт XIV в средние века.

Увы, мы тоже не преуспели в знаниях по поводу возможной материализации духов и спустя полтысячи лет… Свидетельства имеются, описания точны и проверены, а понимания как не было, так и нет. Дело усложняется еще и тем, что демон может появляться в любом виде. Это вообще для нас звучит на уровне сказки или безудержной фантазии. А ведь он мог принять образ идеальной возлюбленной, предстать красивым молодым человеком, сделаться похожим на умершего мужа и так далее.

Средневековый автор Броньолус приводит типичную историю о суккубе. В 1650 году он услышал признание молодого человека, к которому пришла его возлюбленная, сказав, что она убежала из дому. После бурной ночи юноша вдруг осознал, что его Тереза на самом деле оборотень-суккуб, но она доставляла ему такое наслаждение, что он не мог отказаться от ее изысканных ласк, и это продолжалось каждую ночь в течение нескольких месяцев.

Этот юноша был более удачлив, чем отшельник, у которого оказался столь требовательный суккуб, что он выдержал только месяц. Другой мужчина, Петроний, рассказывал, «что, как только он заключал в объятия свою «партнершу», все его конечности коченели», а другой свидетель, Хеннцель, утверждал, что «вводил свой инструмент вроде как в ледяную пещеру и должен был покидать свою «даму», не испытав оргазма».

Раз уж мы заговорили о суккубах, то уместно привести здесь некоторые подробности об этих странных созданиях. Ну, во-первых, поскольку демоны считаются бесполыми, то форма женского рода — суккуба применяется редко, и это создание является чем-то среднего рода. Во-вторых, о суккубах известно гораздо меньше, чем об инкубах, вообще меньше добыто фактического материала, потому что считалось, что инкубов в девять раз больше, чем суккубов. Возможно, так оно и есть, ведь и мы значительно реже сталкивались с подобными признаниями от мужчин.

Образное объяснение сущности суккуба дал в 1801 году Френсис Барретт в своей книге «Магия». Он считал, что суккуб был на самом деле лесной нимфой, хотя и соглашался с мнением, что сам Сатана мог запросто появиться в образе молодой женщины:

«Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и наконец начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Но этим воспользовался Сатана, который мог изменять свой вид и принимать форму то инкуба, то суккуба, то есть обоих полов, из-за «чего от мужчин он производил не настоящих младенцев, но только одних нимф».

В первых сообщениях о необычном феномене суккуб предстает скорее желанным, чем ужасным. Известный средневековый мистик и каббалист Джованни Пико делла Мирандола писал о мужчине, жившем с суккубом в течение 40 лет и предпочитавшем умереть в тюрьме, нежели бросить его. Он называл его Армелиной и описывал как прекрасную женщину, вечно нестареющую. Но видел и ощущал плутовку только он сам.

Соседи давно считали его немного не в себе, так как нередко видели его разговаривающим с кем-то, трогающим и обнимающим пустой воздух. Люди сочувствовали его помешательству, и он сам перестал обижаться на окружающих. Мирандола сначала тоже усомнился в правдивости своего знакомого и более склонялся к тому, что его приятель тронулся умом. Он поверил ему только тогда, когда неожиданно и вполне осязаемо почувствовал, как «нечто» опустилось на его колени, и он ощутил теплое дыхание на щеке и шее. Вскоре «это» исчезло, но изумление Мирандолы было таким искренним, что приятель пришел в восторг: он доказал реальность своего рассказа!

Однако упоение связью с демоном бесследно не прошло. Постепенно, по малой толике, жизненные силы покидали одержимого сластолюбца, и он однажды ночью умер в постели. Поза указывала на смерть во время полового акта. Лицо было искажено гримасой ужаса и боли, тело окаменело, сведенное небывалой судорогой).

Зафиксировано другое происшествие, когда мужчина вынужден был вступить в половые отношения с суккубом, причем в присутствии собственной жены и своих товарищей. Он входил в нее три раза, но когда суккуб захотел продолжить, мужчина свалился на пол полностью изнуренным.

Интересно, что отнюдь не только средними веками ограничиваются факты интимных отношений с призраками. Большинство раннехристианских святых, оказывается, тоже искушались подобными демонами, особенно когда дух и тело ослаблялись продолжительным воздержанием. Святому Антонию Египетскому по ночам сильно докучал дьявол, «распространявший грязные мысли» и «имитировавший женские жесты». Как пишет о его житии биограф Афанасий, «дьявол однажды ночью даже появился перед ним в образе женщины и воспроизвел все ее действия, чтобы обольстить Антония». Его ученик, святой Иларий, приготовляясь ко сну, иногда бывал «окружен обнаженными женщинами».

Обычно святые оказывали сопротивление искушениям, но один из них, святой Виторин, уступил. Епископ Веронский Ермолай (1453-1471) приводит рассказ об отшельнике, который не смог противостоять дьяволу, замаскировавшемуся под женщину, предался разврату и умер в течение месяца. По рассказу святого Ипполита (умер в 236 году нашей эры), его однажды посетила обнаженная женщина, но, когда он накинул на нее ризу, чтобы прикрыть наготу, женщина превратилась в труп. Теологи сделали вывод, что дьявол оживил труп женщины, чтобы склонить монаха к греху, воспользовавшись ее телом.

Истории о суккубах проходят через все средневековье, в отчетах о судах над еретиками можно найти много небезынтересного материала. Но, пожалуй, самую известную историю поведал Уолтер Мапес (около 1185 года), связанную с Гербертом из Орильяка, будущим папой Сильвестром II (999-1003).

В молодости Герберт влюбился в дочь реймсского знатного человека. Девушка отвергла его, и Герберт впал в такое отчаяние, что дошел до нищеты и умопомрачения. Однажды он увидел молодую красавицу, сидевшую на шелках и окруженную грудами монет. Она сказала юноше, что ее зовут Меридиана и если он будет предан ей, то сможет обладать ею, ее магическими познаниями и деньгами. Отчаявшийся во всем Герберт согласился и… начал процветать, со временем стал архиепископом Реймса, кардиналом и в конце концов папой. И все это время он тайно каждую ночь наслаждался обществом Меридианы. Однажды Меридиана, бывшая, как догадывается читатель, суккубом, предсказала Герберту, что его постигнет смерть, когда он будет служить мессу в Иерусалиме. Но Иерусалим — это был не тот известный иудейский город, а церковь, расположенная неподалеку от его дома и названная так потому, что в ней хранился кусок святого Креста, на котором распяли Иисуса Христа. Поняв, что его конец близок, Герберт-Сильвестр публично признался в своих грехах и действительно умер, но раскаявшимся. Его похоронили в специальной гробнице в Латеране, и что интересно, накануне смерти какого-нибудь очередного папы она якобы покрывается обильной влагой. Это стало своеобразной приметой для верующих католиков.

Было много и других историй, когда суккубы содержали публичные дома или превращались в проституток, чтобы соблазнять мужчин. В средние века осужденных за связи с дьяволом казнили. Уже упоминавшийся здесь странствующий монах начала XVII века Гваццо, написавший объемистый труд «Справочник о ведьмах», пытается обобщить теории о том, как происходит материализация призраков: «Дьяволы могут овладевать мертвыми телами или создавать для себя из воздуха и других элементов осязаемое тело, похожее на плоть, наделяя его теплом и движением по своему усмотрению. Они могут наделять его обычными признаками пола и совращать мужчин образом женщины, а женщин — мужским… а также могут выделять семя, приносимое ими откуда-нибудь и имитировать его естественное извержение».

Другой автор, известный английский философ Генри Мор (XVII век) тоже пытался научно объяснить непонятное явление и делал это таким образом: «Следует полагать разумным мнение, что тела дьяволов, являясь не чем иным, как сгущенным воздухом, должны быть ледяными, как и конденсированная вода (представляющая собой снег и лед), и что он должен быть более острым и пронизывающе холодным, поскольку состоит из более мелких частиц и, следовательно, более глубоко проникающих частиц, чем вода, и способен сильнее и точнее поражать и возбуждать нервы».

Насколько мне известно, это одни из немногих попыток понять природу овеществления тонко материальных существ и делались они давным-давно. Современная наука самоустранилась от подобных исследований, и, похоже, ничего добавить к данной картине не в силах. Хотя не сказать бы, что интерес к тонким мирам вообще угас и уже не возникает. Нет-нет, благодаря исследованиям доктора технических наук, возглавляющего лабораторию биоэнергоинформатики, профессора МГТУ им. Н. Баумана В. Н. Волченко, доказывающего реальность, неизбежность и постижимость тонкого мира, мы все же продвинулись вперед в исследованиях многомерности и возможных состояний мироздания. Но до полной ясности пока еще очень далеко. Отчасти потому, что исследованиями занимаются одиночки на свой страх и риск и без должного материального обеспечения.

В журнале «Параплюс», посвященном биоэнергоинформатике и эзотерическим вопросам, была публикацию под названием «Как распознать демона…». Она дает некоторые представления о природе демонов, хотя они, конечно, не подтверждены наукой.

В ней сообщается: «Демоны принадлежат к числу разумных сущностей, сотворенных Богом, и делятся на три рода. Первые называются небесными, обитают в сферах высших и выполняют исключительно волю Бога, около которого и вращаются, как вокруг некоторого центра. Вторые называются мировыми, ибо им поручен надзор за мирами, почему и различаются среди них демоны Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия, Луны, а также демоны 12 знаков зодиака. Третьи называются земными, делятся на 4 порядка — огня, воды, воздуха, суши — и постоянно обитают среди людей, незримо вмешиваясь в их дела; демоны огня действуют преимущественно на ум, демоны воздуха — на чувства, воды — на воображение, земли — на тело и его желания. Хотя ни одна часть земли не свободна от этих демонов, все же одни из них проявляются больше в одном месте, другие — в другом, так что различают демонов дневных и ночных, северных и южных, восточных и западных. Поэтому не перепутайте случайно демонов выхинских, например, или кунцевских с демонами из Марьиной Рощи. А кроме того, есть еще демоны лесные, горные, полевые, домашние.

Демоны обладают телом зыбким, тонкого состава, однако бессмертным, не подверженным тлению, не воспринимаемым нашими чувствами и способным проникать сквозь все вещества. Однако тело высших демонов, состоящее из чистого эфира, более тонко, нежели тело демонов низших, в состав которого входят огонь и воздух, и самых низких, в состав тела которых входят элементы воды и земли. Чтобы стать видимыми, демоны должны образовывать для себя тело из более твердых веществ, и тогда могут принимать облик то туманной фигуры, то огненного духа, то бескровного, подобного трупу, человека. Собственное тело демонов не нуждается в пище и посему не имеет естественных отправлений; демоны не могут и размножаться естественным путем, ибо не имеют пола и не подвержены желаниям. Однако из злых целей они часто умеют сближаться телесно с мужчинами и женщинами, принимая форму суккубов и инкубов, причем демон, являвшийся в одном случае суккубом, сберегает принятое им семя, дабы воспользоваться им в другом месте, где он будет играть роль инкуба.

Все демоны могут вступать в общение с людьми, но демоны небесные делают это только по своему желанию или по ведению Божию, демоны же земные слишком слабы и ничтожны, чтобы люди нуждались в их помощи, так что обычно маги обращаются к вызыванию демонов мировых. Для вызова мирового демона необходимо знать его имя, его характер и его заклинание (свой домашний адрес указывать необязательно). Многие демоны сами, беседуя с людьми и будучи сущностями вежливыми, представлялись им, называя свои имена, почему люди и знают их…

Но как все же узнать демонов, если они явятся незваными и не предъявят свою визитную карточку? Оказывается, различные демоны имеют свои излюбленные формы, в которых и проявляются обычно перед людьми. Так, демоны Сатурна стройны и изящны, с пылающим взором; цвет лица их темный, загорелый, движения порывисты. Перед их появлением бывает видно белое пространство, словно покрытое снегом. Часто принимают облик бородатого короля, едущего на драконе, или старой женщины, опирающейся на палку, или филина, или серпа, или можжевельника.

Демоны Юпитера — среднего роста, сангвинистического телосложения и темперамента; цвет лица имеют ржавый, движения стремительные. Речь их угодлива, а перед появлениям их видны бывают люди, пожираемые львами. Часто принимают они облик короля с обнаженным мечом, едущего на олене, или человека в митре и длинной одежде, или девушки в венце, убранной цветами, или быка, или павлина.

Демоны Луны являются громадными, полными, флегматичными; их лица как темные облака, выражение — беспокойное, глаза рубиновые и полные влаги. У них кабаньи зубы, они лысы, и движения их подобны морской зыби. . Часто они принимают облик либо короля с луком в руках, едущего на лани, либо маленького мальчика, либо сороконожки…

Хуже всего, когда демон входит в тело человека, располагается там с удобством и не желает выходить. Вежливые переговоры с ним, как правило, ни к чему не ведут. Демон признает только повелительное наклонение, и потому приказ покинуть тело одержимого им человека должен звучать со всей непреклонностью и безальтернативностью: «Изыди, змей, поборник хитрости и мятежа! Изыди, хищный волк, полный всяческой скверны! Изыди, козел, страж свиней и вшей! Изыди, ядовитый скорпион, проклятая ящерица, дракон, рогатая гадина!» — и так далее. Если демона изгнать вам не удастся, то душу вы, во всяком случае, отведете. Японцы, например, утверждают, что это хорошая психотерапевтическая мера против стресса.

Что касается внутренней структуры мира демонов, то взгляды на устройство демонократии в разных школах демонологов различны. Одни считают, что все демоны делятся на девять разрядов, во главе каждого из которых стоит наиболее известное «лицо». Так, в первом разряде, который объединяет ложных богов, начальствует Вельзевул, во втором, объединяющим ложных пророков, главным является Пифон, и так далее.

Поскольку разобраться в сложных делах демонократической иерархии не легче, чем освоить некоторые разделы алгебры или химии, то по доброй воле, наверное, мало кто захочет назначить встречу этим темным силам. Если же встреча произойдет случайно, то. помните, что часть вины лежит на вас. Зло и ущерб, которые могут причинить подобные сущности, прямо пропорциональны величине и силе ваших злых мыслей и побуждений. Подобное притягивает подобное. Если в вашей душе не живет зло, вам нечем притянуть злую сущность, если в вашем сознании нет тьмы, то тьма не опустится на вас. Лучшая защита — чистота души, доброта сердца, свет ума».

Кто такие суккубы?

Из мирового кинематографа, литературы, а также игровой индустрии нам более всего знакомы три типа существ. Это оборотни, вампиры и суккубы. Рассказов и фильмов о первых двух из них можно найти немало. Суккубы же встречаются намного реже, заняв свою нишу в современной игровой индустрии. Что же это за существа? Суккубы – это демоны. Именно такая их классификация выдвигалась экспертами-криптозоологами Средневековья, когда только церковь могла решать подобные вопросы.

инкуб демон любви

Не согласиться с этим мнением довольно сложно. Ведь суккубы являются обладателями рогов (чаще всего бараньих), крыльев (обычно как у летучей мыши), а также хвоста, схожего с лошадиным. К тому же на «звание» демона указывает и их основная миссия, призванная испытывать прочность веры молодых послушников.

Происхождение суккубов

Помимо названных выше признаков, эти падшие ангелы имеют совершенное, привлекательное и соблазнительное женское тело. Именно на этом признаке и базируется поведение суккубов. Считается, что они являются не кем иным, как демоницами. Появляются суккубы из рядов грешниц. Это женщины, которые ради сохранения привлекательности своего тела заключили сделку с демоном или предавались блуду и прелюбодеяниям. Часто в старинных писаниях говорится о том, что подобные грешницы попадают в ад, где перед ними стоит выбор – нести заслуженное наказание или стать суккубом. Некоторые из них становятся демоницами, для чего проходят мучительное перерождение.

Самым известным суккубом в мифологии является Лилит. Исходя из еврейских традиций, люди обвиняют ее в совершении сексуального насилия над неженатыми мужчинами для того, чтобы родить от них детей. Кроме этого, Лилит вредит женщинам. Она вызывает у них бесплодие, а также похищает новорожденных и пьет младенческую кровь.

Попобава — гроза Занзибара

В этого злого духа, похожего на гигантскую летучую мышь, верят некоторые жители Танзании. Попобава представляет собой человекоподобное существо с перепончатыми крыльями, острыми когтями и одним большим глазом. Он является в дома по ночам, чтобы совершить сексуальное насилие над мужчинами (хотя есть информация и о нападениях на женщин). В зоне риска — люди, которые спят в одиночку и не верят в Попобаву. Местные полагают, что нет лучшего способа призвать духа, чем надменно потешаться над суевериями. Скептики его особенно возбуждают.

Приближение Попобавы к постели жертвы предваряют сернистый запах и скрежет когтей по крыше и стенам дома.

Иногда жители островов Занзибарского архипелага даже ночуют на улице, вместе собираясь у костра, чтобы не оставаться в доме, куда может нагрянуть похотливый монстр. Местные колдуны проводят ритуалы изгнания, включающие громкие крики.

Как и многие демоны, Попобава может менять облик. Днем он скрывается под видом человека, которого могут выдать длинные когти.

Чтобы «летучий насильник» оставил свою жертву в покое, ей необходимо рассказать о случившемся всему поселению. Некоторых Попобава навещает на постоянной основе, пользуясь тем, что избранники не решаются раскрыть травмирующую информацию. Публичное признание в чём-то болезненном или порочащем — часто встречающийся в легендах способ избавления от демонических сущностей. Что может стать неплохим основанием для психотерапевтических спекуляций: признав травму или очистив душу, человек прогоняет навязчивых «злых духов».

Попобава не является древним мифологическим существом: упоминания о нем относятся к ХХ веку — так что его можно назвать городской легендой (с поправкой на относительно низкую урбанизацию Танзании). Более того, демон чутко реагирует на социально-политическую ситуацию в стране: некоторые отмечают, что периоды его активности совпадают с выборами президента и правительства.

Предполагается, что эти явления каким-то образом связаны. Может быть, должностные лица используют народные страхи как политический инструмент. Или же демона особенно привлекают взволнованные люди, переживающие за будущее страны. Так или иначе, Попобава активизируется раз в несколько лет, совершает череду нападений, а потом снова исчезает, возможно, впадает в спячку. Большие вспышки паники из-за появления Попобавы произошли в 1995-м и 2007 году в регионе Дар-эс-Салам. В ходе волнений были жертвы — например, был убит мужчина, потому что люди приняли его за Попобаву.

Одна из историй происхождения Попобавы гласит, что это джинн, которого в 1970-х шейх призвал для мести противникам. Однако контроль над джинном был утрачен, и он стал демоническим существом. По другой версии, которая объясняет политическую ангажированность духа, Попобава — мстительный призрак убитого в 1972 году президента Абейда Каруме. Также некоторым танзанийцам кажется, что демона вызвала правящая партия «Чама Ча Мапиндузи».

Особенности поведения суккуба

Демоницы любви являются только к мужчинам. Очень редко встречают их и женщины, хотя для последних подобное свидание является смертельным. Суккубы скрывают свою истинную внешность, задурманивают разум мужчины и заставляют его думать лишь о себе. Демоницы уводят мужей и разрушают семьи. Часто они губят своих избранников после того, как те им просто надоедают.

любовь инкуба

Как правило, суккубов изображают с минимумом одежды или в откровенных платьях. Однако демоницы выглядят эффектно и привлекательно в любых нарядах. Подобная соблазнительность является недостижимой для обычных смертных женщин.

По мнению некоторых экспертов, суккубы имеют единственную слабость. Они не убивают своих жертв. Чувство голода у них носит сексуальный характер. И этим определено все существование суккубов. Чем они голоднее, тем более откровенно и раскованно их поведение. При этом суккубы не могут насытиться только одним мужчиной, даже если тот является лучшим любовником. Голод демоницы требует большего. При этом они жестоки и отличаются бескомпромиссностью. Суккубы порой меняют роли и примеряют различные маски, чтобы достичь более высокого статуса и получить возможность утолять свой голод с как можно большим числом любовников. Дьяволицы всегда привлекательны для мужчин, даже если те и знают о той опасности, которую несут в себе эти существа. Ведь суккубы способны поглотить жизненную силу жертвы, а те позволяют им сделать это, так как не могут устоять перед имеющимся соблазном.

Демон снов — на что он способен

Во время ночного отдыха человек теряет способность мыслить связно. У спящего отсутствует самоконтроль, его разум отдыхает.

Этим может воспользоваться демон сна и многие другие сущности, которые являются к спящим или нежащимся в постели людям. Например, одним из них является инкуб или суккуб.

Он питается энергией любви и жизненными силами, доставляя, по словам очевидцев, неземное сексуальное удовольствие своим жертвам.

Демон вызывает кошмары. Если практически каждую ночь вы видите страшные сновидения, скорее всего, вы стали жертвой такой нечистой силы. Зачем это демону?

Зачем они приходят?

Какова цель визитов демонов к людям? Точного ответа на этот вопрос не может дать никто. И это несмотря на то, что имеется большое количество современных историй, повествующих о связях с этими существами. Дело в том, что ни одна из жертв не смогла разговорить своего таинственного любовника. В ответ на все задаваемые вопросы было лишь одно молчание. Однако считается, что инкубы и суккубы приходят к людям, чтобы:

  1. Напитаться их силой. Ведь во время полового контакта происходит высвобождение огромного количества энергии, которую демон «употребляет», чем и обеспечивает свое существование. Именно поэтому падшие ангелы предпочитают монахинь, послушников и прочих людей, чей жизненный образ даже не предполагает сексуальной близости, что приводит к накоплению в них нужной энергии.
  2. Продолжить род. По одной из версий, демоны стремятся к интимной близости с человеком для того, чтобы завести ребенка. Есть гипотеза о том, что суккубы похищают у мужчины семя и передают его инкубу, который затем помещает это семя в тело своей жертвы. В результате женщина рождает ребенка, являющегося наследником демонов.
  3. Почувствовать себя живым существом. Если рассматривать заселение нашего мира, то людей можно поставить на ступеньку выше суккубов и инкубов. Считается, что у демонов отсутствует некий внутренний стержень, без которого невозможно указание на истинную личность. Во время полового акта инкубы и суккубы на некоторое время способны подключиться к человеческому подсознанию и начать воспринимать мир через него. Ради этого они и идут на свои «ночные приключения».

Всех современных людей можно условно разделить на две больших лагеря. Одни из них верят в то, что суккубы и инкубы являются вполне реальными сущностями, которые обитают в астрале и порой навещают своих избранников. Другие же считают описание демонов не более чем сонным параличом, которому сопутствуют эротические фантазии.

Какие признаки подселения инкуба или суккуба?

Свои жертвы инкубы и суккубы посещают по ночам.

  1. Мужчина или женщина могут не видеть демона-соблазнителя из-за его невидимости, а иногда жертве удается заметить лишь тень демона, потому что он предпочитает приближаться со спины. Невзирая на полученное яркое удовольствие, после сексуального контакта с потусторонней сущностью у человека возникают крайне неприятные эмоции, ведь по сути, происходит изнасилование. На следующий день человек ощущает разбитость, опустошение. Если жертва пытается сопротивляться демону, она хронически не высыпается и слабеет.
  2. Еще один важный признак подселения демона-соблазнителя – сложности с устройством личной жизни. Инкуб и суккуб возвращаются к жертвам годами, а если человек заводит семью, брак очень быстро распадается по самым различным причинам, не всегда рационально объяснимым.
  3. Иногда жертва испытывает своеобразную привязанность к демону-насильнику, так как только с ним достигает наивысшего наслаждения и всех остальных сексуальных партнеров сравнивает с демоном, естественно, в пользу второго.

поцелуй инкуба

Книги о демонах

Тем, кто желает развивать свое воображение и не против посмотреть на мир с непривычной и неожиданной стороны, предлагает свои произведения в жанре романтической фантастики Екатерина Севастьянова. Написанные ею книги об инкубах пользуются большой популярностью у любителей этой темы.

В 2021 г. читатели познакомились с новым произведением Е. Севастьяновой. Им является книга «Доверься демону. Поцелуй инкуба». Ее главная героиня — Диана Фрост. Это обычная девушка 20 лет отроду, которая сбежала из своей неблагополучной семьи и переехала с подругой в другой город. Но уйдя от старых проблем, она приобрела новые. Сюжет книги «Доверься демону. Поцелуй инкуба» повествует нам о том, что девушка устроилась на работу в один из престижных бизнес-центров, владельцем которого является тысячелетний демон. И, конечно, встречи с ним избежать не удалось.

Книга «Поцелуй инкуба» повествует о противостоянии главных героев. Один из них – жестокий тысячелетний демон, который делает попытки стать хоть немного человечнее. Второй – обычная молодая девушка, не имеющая никакого отношения к магии. Ее дальнейшая судьба зависит от хищника, для которого необходима жизненная энергия женщин…

Признаки людей, привлекающих внимание демона

  • У демонов есть свои любимчики. Они неравнодушны к крайностям. Больше всего им нравятся соблазнять аскетов или очень распущенных, блудных людей. Грешников они рассматривали в качестве союзников, которые будут делать в физическом мире то, что демоны не могут, очень маленькая вероятность, что они будут сопротивляться. Демон обладает глубокими знаниями о желаниях своих жертв, вероятность отказа сводится к нулю.
  • Аскеты и праведники тоже представляют собой излюбленную цель демонов, но по другой причине. Инкубы считают, что если им удастся совратить монахиню, которая будет активно сопротивляться силам ада, то мир потеряет еще одну чистую душу. Склонить праведников бывает очень сложно, единственный путь – полное изменение нрава. Инкубам нравится это, и они делают все возможное, чтобы перетянуть монахинь и аскетов на свою сторону.
  • Аскетизм подразумевает не только монахинь, он присущ также к девушкам, которые хранят девственность до замужества, а также вдовам. Эта категория также может оказаться жертвами демонов, которые постоянно ищут новые источники энергии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: