Похотливая генетика. Часть 5
На эту часть меня вдохновила flash игра «Breeding Season» автора
Наверно это было самое спокойное время. За столько месяцев я нашла свое место. Моя работа продолжалась изо дня в день. Я провожала гостей по комнатам, вечерами мы собирались девочками и развратничали, как могли, меня уже не ограничивали. Бывали дни, когда мы просто купались в сперме наших захожих мальчиков. Бывали и дни попроще, когда обходились игрушками. Но все, же это было отличное время. За собой я заметила, что после хорошего секса я немного меняюсь, словно приближаюсь к тому, с кем сплю. Но это были небольшие изменения, которые местные девочки почти не замечали. У меня увеличился клитор, да так, что уже был больше сосков, задорно так торчал из волосиков и часто подрагивал. Грудь немного пообвисла, ибо была тяжелой. Моя промежность, за прошедшие недели, была беспощадно растянута, как конскими писюнами, так и ручками девочек, поэтому почти не закрывалась. Так я и ходила, с двумя сочащимися, горячими и глубокими дырками. У меня проклюнулся небольшой хвостик, правда пока лысоватый, поэтому я его стеснялась. Но в корпусе меня любили, так как знали, что даже без людей они не останутся без внимания.
Переломным моментом стало посещение корпуса врачей и лаборантов. Все были погружены в сон и над ними проводились процедуры, кои нам были не ведомы. Но меня не усыпили, поэтому я ждала своего санитара. Оделась и подкрасилась, вытерла мокрые места и была готова ко всему.
Зашел ко мне крупный мужчина в халате и двое санитаров на подхвате.
— Здравствуйте Екатерина. Как вы у нас поживаете? — довольно дружелюбно начал он.
— Спасибо, неплохо.
— Вот и здорово. У нас хорошие новости в плане развития компании, так что вы приглашены на собрание. Вы готовы?
— Да. — неловко ответила я. — Сейчас халат одену.
— Да одевайте и пойдемте.
Когда мы вышли из комнаты, я увидела, что всех моих девочек увозят на каталках, но спрашивать ничего не решилась. Мы вышли из корпуса и прошли в соседний павильон. Там было много людей, шампанское на столах и уже звучала речь. « Из этого следует, что наша компания первой совершила прорыв в данной области, поэтому от лица Учредителей, позвольте поздравить всех сотрудников за работу. « — начали звучать аплодисменты и народ подошел к столу, помещение наполнилось шумом негромких переговоров. Меня подвели к трем людям в костюмах, они уже говорили, поэтому мы сразу подошли.
— О! Это одна из смотрящих? Здравствуйте, как вам у нас живется?
— Спасибо, неплохо.
— Отлично — отлично, а то мне докладывают, что все, мол, недовольны. А это утка как всегда. — человек негромко засмеялся. — Ну а вы меняли свою натуру? — я кивнула. — Замечательно, как это проходит? Вы поймите мы стерильные в этом плане, никогда не испытывали работу на себе.
— Это не больно, но привыкать приходится к телу заново, а еще
— И тут мне врали, мол всем плохо и так далее. — перебил меня этот господин. — Ладно, мы вас пригласили как сторону подопытных, вы ее признаете?
— Конечно. — я развела руками.
— Вот и хорошо. Наши исследования и фермы дали результаты, о которых мы никогда не задумывались, понимаете? Шли по одному пути, а пришли к другому. Вот теперь у нас дилемма, нам идти прежним путем или свернуть на новый? Мы тут спорим, а вы как думаете?
— Я думаю, что новый путь всегда лучше, это же прогресс.
— Вот и я о том же. Видите какие у нас «смотрящие», прогресс говорит. Ну теперь нас двое на двое. Борис Федорович, а . . .
ваше мнение?
— Прогресс.
— Вот и здорово, Дмитрий готовьте бумаги от нашего сектора, Пишите, что мы готовы. Приятно было побеседовать с вами милочка. До свидания.
— До свидания.
Не успели мы выйти, как мой сопровождающий подозвал двух ассистентов и меня уложили на каталку и вкололи укол.
— У меня к вам один вопрос, как вы относитесь к фермам?
— У моих родителей была ферма, а может и есть. Я там бывала.
— Замечательно, вам предстоит быть на одной из ферм, как и остальным. Сейчас вас изменять по принципу недостачи и направят в новый блок. Мы с вами не увидимся больше, но там работает очень хороший профессор, слушайтесь его и будет у вас все нормально — потом его голос пропал во мраке. Мир поплыл и погас.
Новое пробуждение было в новой комнате, однако от прочих комнат эту отличало то, что я тут была не одна. В комнате было три кровати вдоль одной стены. Один стол и диванчик. Окно было завешано плотными шторами. Едва я села на постель, сонная и уставшая, как почувствовала, что возбуждена до предела. Даже сил терпеть не было. Я сразу откинулась и запустив руку к писе и стала рыскать. Промежность почти не изменилась, среди зарослей лобка и прочей шерсти, выпирал мой крупный клитор, уже мокрый и чувствительный, а сразу за ним бы большие и рыхлые лепестки губок, величиной наверно с ладонь. Между этими воротцами была горячая и липкая пещера, горячая и сочная. Я, почти не задумываясь, засунула туда руку, и начала массировать себя изнури. Жар собственного тела заводил меня, и я кончила достаточно скоро. Когда рука покинула липкий уголок моего тела, я пощупала свою попку, она была другой. Словно еще одна вагина, мягкая дырочка, липкая, и совсем не сдерживает нажима. Я немного расстроилась, но это только пошло мне на пользу, я задремала и уснула.
Очередное утро, я поднялась с постели и осмотрелась, в комнате по-прежнему никого не было. Я поднялась с постели и осмотрела себя. Ну, ничего кардинально нового, шерстяные ручки и ножки, грудь троечка, крупные соски, заросли между ног, живот и грудь без волос. На голове каре, темного окраса, ушки нормальные, нос человеческий. Хвоста нет, рожек нет, и на этом спасибо. Я вышла из этой кельи и увидела, что комната находится в небольшой пристройке к двухэтажному зданию, вдали виднелись заборы, мелкие постройки, большие ворота и еще мелочи разной. Подойдя к основному входу двухэтажки, я вошла, там был зал ожидания и большое окно, где сидел пожилой человек и смотрел в компьютер, я подошла к нему. Он поднял на меня глаза и нажал кнопку на столе, окошко немного приоткрылось, и человек протянул мне три пакета, едва я их взяла, окошко вновь закрылось, и человек вышел из своего убежища, а я так и осталась стоять. Делать было нечего, взяв пакеты, я прошлась по придворью и вернулась в свою комнату. Рассмотрев пакеты, я поняла, что это инструкции, одна для меня, другие для моих соседей. Раскрыв свой пакет, я принялась читать. В инструкции говорилось, что я одна из трех «Фермерш», работа которых в доении, кормлении, разведении и сбора материалов от скота. Прочтя инструкцию до конца, я задумалась, судя по ней, мы тут и работники и проститутки. Сбор материалов подразумевал сбор выделений и спермы, а как мы ее будем добывать, тут не указывалось. Стало мерзко, но тут у меня зажурчал живот, и я отправилась искать столовую. Помимо столовой я нашла душевую, туалет, комнату отдыха. В столовой мне накрыла на стол молодая девушка, с ней . . .
я разговорилась. Девушка была наемным работником, она хотела воспользоваться услугами компании и изменить себя, но денег на оплату счетов у нее не было, поэтому ей предложили работать и потихоньку зарабатывать на эти процедуры.
— Представляешь Кать, мне тут почти ничего делать не нужно, а процедуры проводят вместо зарплаты. — Светлана выглядела счастливой. Наверно она не предполагала, что попала в трясину, из которой не так-то просто выбраться.
— А что твои родители? Парень? — спросила я.
— Да тот мудак кинул меня, а родители оставили меня еще в четырнадцать, с тех пор я сирота. А тут и зарплата по выходу, и все что я захочу, пока работаю.
— А ты не думала, что можешь навредить себе?
— Как? Я же все взвешенно принимаю, сама решаю, что и как. Ты вон какая, но ты, же не сама решала, а может и сама, но это тупо. А я все сама решу,
как мне нужно. — за эти слова, я решила не говорить ей, что не все тут были невольниками, многие приходили как она, а потом оставались до конца.
— Ну, тебе виднее. А где другие сотрудники? Ты их не видела?
— Нет, я тут всего две смены. Сотрудники организации кушают отдельно от вас, они уже приходили, все такие умные, это вообще, я почти ни слова не понимала из их разговоров. А из «фермерских», только ты пришла, но ферма начинает работу только послезавтра, так что я думаю, все еще подойдут.
Я доела и вышла. Когда подошла к пристройке, то увидела, как в ворота въехала большая машина и из нее выносили большие коробки и тела на носилках. Я наверно долго простояла, так как увидела, сколько живности нам привезли. Там были и лошади и какие-то собаки и еще какие-то непонятные создания. А потом увидела, что идут ко мне. Я не знала, как мне быть, я тут голая, и вот сотрудники с носилками. Я мотнулась в комнату и упала в постель, накрывшись по самую шею. Сотрудники занесли моих соседок, положили их на постели и накрыли. Когда выходили, один из сотрудников посмотрел на меня.
— Сиськи покажи.
— На хер иди. — огрызнулась я. Но парень только рассмеялся и ударив по боковой стенке у двери, открыл шкаф, где я увидела вещи. Вот я дурра, не рассмотрела комнату и ходила голышом. Сотрудники удалились.
Я встала с постели и подбежала к шкафу. Там были немногочисленные вещи: юбки, босоножки, балетки, трусики (!), блузки и майки. Постояв у шкафа и перебрав вещи, я оделась по полной. А потом посмотрела в зеркало на внутренней стороне двери. Я уже и забыла, как я красива и сексуальна. Из зеркала на меня смотрела стройная брюнетка с большими зелеными глазами, упругая грудь топорщила бежевую блузочку, явно отчерчивая соски, темная юбка скрывала нижнее белье и наверно все, больше от ее длины толка не было. Но в целом я была секс-бомбой. Покрутившись у зеркала, я пошла, посмотреть на соседок. Соседка номер 1 была наверно раньше коровой, так как имела лишние кило по бокам, тяжелые сиськи размера пятого, широченные бедра, на лицо она была так себе, круглые щеки, пышные губки. Пизда у нее была под стать моей: заросшая рыжим волосом, мокрая и большая. Я не решилась крутить ее, чтобы заценить ее зад. Увижу еще. Вторая соседка мне понравилась больше, она, как и я имела шерсть на руках и ногах, грудь ее была как моя, троечка, то есть. Пизденка ее выглядела меньше моей, но на фоне ее хрупкого тела это была просто дыра с . . .
большой буквы. Ее большие губки почти достигали бедер, а кудрявые волоски со всей этой картинки расходились очень сильно. Я даже завелась немного, глядя на эту картину. Так захотелось слизать соблазнительные капли, которые уже свисали и блестели на волосках и красноватых губках. Но я себя переборола. Я пошла на ферму.
На ферме я немного офигела. Я увидела тот самый скот, большинство, конечно, спали, видимо под наркозом. Но и эти спящие туши меня поразили. Здесь были здоровенные кони, невероятно крупные волки-собаки, а еще и девочки Именно так, очень измененные девочки с которыми я раньше жила и общалась. Все они были изменены сильнее чем, когда я видела данные виды. У коровок были большие груди с толстенными и длинными сосками, рога, длинные висящие ушки, толстые носы и трехпалые руки с копытами на концах пальцев, внизу они практически полностью соответствовали коровам. Еще были птицы, эти девочки уже не похожи были на людей, тонкие ноги с когтистыми ступнями, крылья вместо рук, большие клювы на лице, перья по телу. Все вольеры были сделаны словно для скотины, а не для людей, кругом солома, дощатые стойла, или лежанки. Мне было уже страшно, но я прошла дальше. В последнем вольере было пусто. Может, туда еще не привезли никого? Я немного в ужасе, пошла в столовую, где молча, поела, слушая мечты Светы, о том, что она себе изменит сиськи и попку, будет выпускать в мир тучи ферамонов и так далее. Потом пошла в комнату и долго не могла заснуть. Даже не мастурбировала.
Утром я проснулась уже более спокойная, осадок остался, но вот зуд между ног забивал любые мысли. Я поднялась и посмотрела на соседок, они еще спали, хотя Худышка слегка шевелила ножками, я присмотрелась, точно. Она дрочит себя. Я не стала обделять себя вниманием и просто начала поднимать одеяло у ног девушки. Картина открывалась чудесная, тонкие руки практически проваливались в складочки и большие губки, мокрые волосики так и блестели в полумраке между красивых ног. Я придвинулась еще немного и прикоснулась языком к этому бутончику, меня почти сразу притянули за волосы, но это было уже не плохо. Это была страсть во всем ее проявлении. Я лизала и обсасывала все, что только попадалось, когда стало тяжело дышать, я скинула одеяло и сменила позицию. Теперь я и она были в знаменитой 69, я продолжила начатое, а вот соседка не торопилась трогать меня, она только постанывала, меня это огорчило, поэтому я перестала ласкать пизду этой подлой девки. Пару секунд спустя, она сказала «Пожалуйста не останавливайся», но я была уже сильно заведенной и не хотела играть в одни ворота. Наконец она поняла, что не права, и прикоснулась ко мне. Сразу стало намного лучше, ее шустрые пальчики начали теребить меня, мой клитор, большие губки и лобок, я растаяла и продолжила. Не знаю, сколько это продолжалось, но когда все закончилось, мы были в соках друг друга по самые плечи. Соседка спокойно уснула после оргазма, а я пошла в душ.
На обеде все вышли. Я уже сидела в столовой и ела безвкусные кашки. Соседки видимо нашли шкаф, так как были одеты, по-простому, но одеты. Ели они лениво, не говорили, а после обеда, качаясь, ушли обратно. Я же пошла на ферму. При входе в главный корпус я увидела инструкции. Там говорилось, что все «животные» производят соки, их должно собирать и передавать в пункт приема. Животных можно было скрещивать, но только если те совсем не податливые. Отдельно пометили волков, они должны быть послушными, но на практике никто . . .
не проверял, так что это наши риски. (Специально для — ) Дальше я увидела, что ночью тут кипела работа. Вольеры были разделены, везде были автоматические двери, а в центре был отдельный купол из решетки, куда могли попасть любые звери. Я прошла мимо вольеров. Это были уже не люди, все птички и коровки были словно тупые животные, инициативы не проявляли, ели из мисок у стен, куда попадает пища из труб, не говорили, не проявляли интеллекта.
Я вошла к коровам, они смотрели на меня пустыми глазами и все. Я погладила одну «коровку», на ее ухе висела табличка с именем «Арина», мне стало ее очень жалко, больше всего в этой картине смущало то, что все они были на ногах как и раньше, но совершенно тупые. Запах в вольере был невероятным, смесь молока и женских выделений, кажется еще и мочой. Покинув вольер, я прошлась по остальным. Здесь добавились еще и кошки, мне даже показалось, что и патера была тут, как ее там звали, ах да — Глория. Ужас меня совсем обуял, но когда я подошла к Волкам, тут все было иначе. Все волки сидели отдельно и сидели они смирно, только глаза на меня подняли. А я увидела их члены. Это были не собачки, тут были огромные члены, толстые и длинные, они все были уже готовы для траха. Один волк облизывал свой фаллос, остальные ждали. Я нажала кнопку у крайней двери. С другой стороны открылась крышка, и волк спокойно пошел по сетчатому коридору к центральной сетке. Я прошла за ним, но с другой стороны сети. Волк ждал. Я поняла, что это место для скрещивания, поэтому прошла к коровам и нажала кнопку. Все коровы повернулись к двери, но остались стоять. «Арина» сказала я, так как не знала других. Корова спокойно пошла в дверной проем. За ее спиной ворота закрылись, а впереди наоборот открылись.
Едва корова вошла под купол, как волчара кинулся на нее. Я думала, что он ее разорвет, но он лишь опрокинул ее на спину и ничего не ожидая, погрузил свой длинный член в ее лоно. Корова при этом прикрыла глаза и схватила себя за сиськи, которые облизывал волк. Я была в шоке. Волк трахал эту толстушку, а она только постанывала от удовольствия. Наконец волчара кончил. Это было еще одно зрелище. Корова словно надулась немного, столько там было спермы. Волк спокойно вытянул свой красный дрын из волосатой пизды и повернувшись пошел в свой вольер. Двери за ним закрылись, а вот створка на куполе открылась. Я машинально взяла ведро и вошла. Корова уже начала подниматься, но только она начала сгибать спину, как из нее потек ручей. Я подставила под нее ведро, корова спокойно оседлала его и так и осталась. Я не могу описать ту бурю чувств и эмоций, что наполняли меня. Но корова сидела спокойно минут десять, пока ведро, не наполнилось чуть ли, не до верха. Я вынесла его, и корова вернулась в вольер. Я сидела у сетки и думала, что тут твориться что-то ужасное. Однако я открыла вольер для другого волка, который начал рычать на меня. Я рявкнула на него, и он спокойно повесил голову. Я тогда обратила внимание, что его член весь в венах, напряженный и красновато-сереневый. Я свела его с «гарпией», так звались птички. Тут был уже отработанный момент, волк вошел, птичка залетела, повалил и сунул. Разница была лишь в том, что птичка имела лишь одну дырку, но суть осталась. Волк поимел бедную крякву, и вернулся к . . .
себе, а я с ведром сидела у птички и плакала, прося прощения
Все эти моменты завели меня очень сильно, запах и близость спермы закрутили мне голову, поэтому я решила посмотреть на коней и кошек. Но толи я дурра, толи система засбоила, конь вошел в купол, а вот дверь наружу не закрылась. Конь быстро выскочил и остановился около меня, грозно выдыхая воздух. Я не имела раньше дела с конями, но думала, что все как обычно. Я опустилась на колени и конь подошел. Его член был с мою руку, я начала гладить его и облизывать. Меня словно подменили, моя промежность, словно верещала «Сунь его в меня!!!». Когда член уже не провисал, а держался крепко, я встала к стене и сняла все, что могло помешать. Конь вскочил на стену очень сноровисто и попал своим членом мне по ноге. Я думал, он мне ее сломает, такой сильный был удар. Я выгнула спину и нащупала рукой этот агрегат. Направив его в свое дупло, я ожидала. Конь сам выгнулся и даже подскочил на своих копытах. Член влетел мне в зад, не то чтобы я этого хотела, но моя пока была наверно поглубже, так что все вроде нормально. А дальше был мрак. Конь наяривал в меня как трактор, несмотря на то, что вся моя жопа горела огнем, он не останавливался. А когда его яйца ударились о мой волосатый лобок, я кончила в первый раз, так этот удар по клитору был неожиданным.
Я выгнулась и ощутила, что весь его член внутри меня, я чувствовала, как он раздирает мои кишки и стучит о самое сердце. Я не выдержала своего оргазма, мои ноги подкосились и я осела, но задница нанизанная на член агрессора, не опустилась а так и висела в воздухе. Конь соскочил со стены, и повернувшись, стал забивать мне свой член дальше. Я уже не соображала ничего, мне забивали здоровенную биту в жопу, а я стояла на коленях, лежа сиськами на пыльном полу. Когда конь дернулся в очередной раз, я уже была в сознании, наверно поэтому и почувствовала, как внутрь меня течет его семя. Кончал конь долго, около минуты, периодически двигая свой хуй в моем заднем проходе, в котором уже была река спермы. Мой живот очень сильно раздулся. Член начал покидать меня и я думала, что он меня просто вывернет наизнанку, но все прошло. Член с очень громким звуком покинул мое раздолбаное очко, и я кончила, завалившись на землю. Я очнулась и сразу меня начало тошнить. Я схватила какой-то таз и меня вырвало. Тягучей и белесой жидкостью, сперма дошла аж до желудка. Потом я высерала полное ведро спермы, которое наполнялось достаточно быстро, но вся сперма меня не покинула. На шатающихся ногах я покинула корпус и пошла в домик, ощущая как из своего не закрывающегося зада вытекает конская сперма.
Продолжение следует