Пара действенных способов решения коммунальных проблем

Подобные проблемы решают управляющие компании либо ДЕЗ, ЖСК, ТСЖ, которые выбраны, чтобы обслуживать дом. Поэтому вначале стоит попробовать обратиться в диспетчерскую службу, которая затем направит необходимую информацию в соответствующий департамент.
Но это не всегда срабатывает и порой решение коммунальных проблем мы вынуждены отыскивать собственными силами. Куда и кому звонить в таком случае?
Образовалась протечка трубы, гаснет электричество и другие неисправности прямо в доме — наберите номер аварийной службы ЖКК.
Застрял или сломался лифт — в обслуживающую его фирму (например, в Пензе это «Пензалифт»).
Вы остались без воды — в МУП «Водоканал».
В подвале или подъезде стали жить грызуны или насекомые — в Департамент ЖКХ.
Прекратили вывозить мусор — сначала в организацию, с которой заключали договор, а после в Санэпидемстанцию и Роспотребнадзор.
Пропала крышка канализационного люка или возник засор системы канализации — в МУП «Водоканал».
Изношенные пожарные гидранты, в некоторых местах оголена проводка — в Госпожнадзор.
Уже несколько лет не выполняли ремонт подъезда, у вас есть вопросы перепланировки — в Управление ГЖИ по вашему региону. Если вы хотите найти другую информацию о проблемах многоквартирных домов, зайдите на созданную для их обсуждения площадку «Мой дом» (moydom.com).
Отзывы и комментарии