Пара действенных способов решения коммунальных проблем
Люди, живущие в многоквартирных домах часто сталкиваются с коммунальными проблемами: начала протекать крыша, задержали начало отопительного сезона, несколько лет не проводили ремонт в подъезде и прочее. Возможно ли изменить сложившуюся ситуациюв хорошую сторону?
Подобные проблемы решают управляющие компании либо ДЕЗ, ЖСК, ТСЖ, которые выбраны, чтобы обслуживать дом. Поэтому вначале стоит попробовать обратиться в диспетчерскую службу, которая затем направит необходимую информацию в соответствующий департамент.
Но это не всегда срабатывает и порой решение коммунальных проблем мы вынуждены отыскивать собственными силами. Куда и кому звонить в таком случае?
Образовалась протечка трубы, гаснет электричество и другие неисправности прямо в доме — наберите номер аварийной службы ЖКК.
Застрял или сломался лифт — в обслуживающую его фирму (например, в Пензе это «Пензалифт»).
Вы остались без воды — в МУП «Водоканал».
В подвале или подъезде стали жить грызуны или насекомые — в Департамент ЖКХ.
Прекратили вывозить мусор — сначала в организацию, с которой заключали договор, а после в Санэпидемстанцию и Роспотребнадзор.
Пропала крышка канализационного люка или возник засор системы канализации — в МУП «Водоканал».
Изношенные пожарные гидранты, в некоторых местах оголена проводка — в Госпожнадзор.
Уже несколько лет не выполняли ремонт подъезда, у вас есть вопросы перепланировки — в Управление ГЖИ по вашему региону. Если вы хотите найти другую информацию о проблемах многоквартирных домов, зайдите на созданную для их обсуждения площадку «Мой дом» (moydom.com).
Подобные проблемы решают управляющие компании либо ДЕЗ, ЖСК, ТСЖ, которые выбраны, чтобы обслуживать дом. Поэтому вначале стоит попробовать обратиться в диспетчерскую службу, которая затем направит необходимую информацию в соответствующий департамент.
Но это не всегда срабатывает и порой решение коммунальных проблем мы вынуждены отыскивать собственными силами. Куда и кому звонить в таком случае?
Образовалась протечка трубы, гаснет электричество и другие неисправности прямо в доме — наберите номер аварийной службы ЖКК.
Застрял или сломался лифт — в обслуживающую его фирму (например, в Пензе это «Пензалифт»).
Вы остались без воды — в МУП «Водоканал».
В подвале или подъезде стали жить грызуны или насекомые — в Департамент ЖКХ.
Прекратили вывозить мусор — сначала в организацию, с которой заключали договор, а после в Санэпидемстанцию и Роспотребнадзор.
Пропала крышка канализационного люка или возник засор системы канализации — в МУП «Водоканал».
Изношенные пожарные гидранты, в некоторых местах оголена проводка — в Госпожнадзор.
Уже несколько лет не выполняли ремонт подъезда, у вас есть вопросы перепланировки — в Управление ГЖИ по вашему региону. Если вы хотите найти другую информацию о проблемах многоквартирных домов, зайдите на созданную для их обсуждения площадку «Мой дом» (moydom.com).
Отзывы и комментарии