Очень интересная статья о поисковом продвижении web-сайтов

Несмотря на стремительное развитие бизнес-сегмента сети Интернет, многие заказчики до сих пор подходят к рекламе в сети с позиции реалий обычного мира. Людям, делающим заказ на продвижение сайтов, Петербург предлагает только эффективные и лучшие решения, но многие ограничиваются только активной рекламой. Этот подход понятен для оффлайн-проектов, но в Интернет все обстоит по другому.

После того, как закончено создание сайтов (Петербург в этом плане ничем не отличается от других городов), следует этап рекламной компании. Подавляющая часть заказчиков идет по проторенному пути, используя баннеры, почтовую рассылку и публикации в прессе или на телевидении. Конечно, в случае с Интернетом этого мало, ведь помимо активных технологий, существуют и пассивные способы раскрутки проектов (регистрация в каталогах, поисковые системы и т.д.).

Достаточно обратиться к открытой статистике для того, чтобы удостовериться в справедливости этих слов. Сегодня более 45% посетителей сайтов приходят на тот или иной ресурс именно через поисковые системы и сопутствующие сервисы, а 19% составляют заходы с других сайтов. Для сравнения: заходы по баннерам в самом лучшем случае занимают 3% от общего числа посетителей, а телевидению и традиционной прессе принадлежит не более 1,5%. Разница налицо. По этой причине разработка сайтов (Петербург это, Москва или другой крупный город - абсолютно неважно) должна учитывать требования SEO (Search Engine Optimization).

Постепенно заказчики начинают осознавать эффективность пассивных рекламных технологий. В наши дни разработка сайтов (Петербург не является исключением ) с самого начала осуществляется с учетом требований поисковых машин и это радует, так как такой подход показывает достаточно высокую эффективность в сравнении с прочими методами. Тот факт, что сейчас более 80% от объема бюджета, выделяемого на раскрутку, расходуется именно на поисковую оптимизацию, свидетельствует об уходе клиентов с рынка традиционной СМИ-рекламы.

Учитывая вышеизложенное, можно с большой долей уверенности говорить о том, что работа с поисковиками является основой проведения рекламных компаний любой сложности. Клиентам, которые заказывают комплексное продвижение сайтов, Петербург предложит различные методы раскрутки, но поисковая оптимизация на голову опережает всех своих конкурентов, обеспечивая гораздо большее количество переходов от потенциальных клиентов и оказывая ощутимую помощь при формировании целевой аудитории посетителей сайта. При этом расходы на продвижение в поисковых системах гораздо меньше, чем на телевидении, что дает возможность сосредоточиться на ведении бизнеса и не беспокоиться о постоянном притоке пользователей и покупателей различных услуг.

Конечно, даже несмотря на высокую эффективность поисковых машин, разработка сайтов (Петербург) и дальнейшая их раскрутка должны проводиться в комплексе. Это значит, что во время формирования рекламной политики необходимо искать перспективных партнеров в сети, принимать во внимание требования целевой аудитории, разрабатывать различные способы стимуляции для регулярного посещения своих ресурсов, заказывать "продающие" баннеры и использовать другие технологии, которые способны увеличить приток клиентов на ваш сайт и тем самым увеличат объем получаемой прибыли.


Очень интересная статья о поисковом продвижении сайтов в сети Интернет



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: