Рыба и морепродукты. Торговля. Вэд. Логистика
Телефон:
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.
Главная \ Логистическое направление \ Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

Преимущества ЖД перевозок

   Современное развитие экономики любого государства нельзя представить без грузовых перевозок. Разные виды грузов принято перевозить тем средством, которое наиболее оптимально для этого подходит. На выбор транспортного средства влияет целый ряд факторов: вид груза, его вес и объём, особенности климата, расстояние от пункта отправкидо пункта назначения, ценность груза и многое другое. География некоторых развитых стран диктует использование автомобильного транспорта, как экономически выгодную составляющую транспортной системы государства. В России же, которая располагает одной из самых разветвленных и протяженных в мире сети железных дорог, основная доля грузопотоков на средние и дальние расстояния приходится на железнодорожные перевозки.

  Железнодорожные перевозки уже давно доказали свои преимущества перед другими средствами транспортировки груза. Минимальные стоимость и срок доставки груза, при достаточно большой грузоподъемности, сохранности и максимально возможного расстояния транспортировки, дают огромный потенциал для перевозки грузов по железной дороге.

  Железнодорожные перевозки в настоящее время представляют собой сложнейший производственно – технический процесс, обеспечивающий взаимосвязь действий и операций, выполняемых грузоотправителями, железной дорогой, грузополучателями при подготовке, непосредственном осуществлении и завершении процесса доставки груза. Российские железные дороги имеют общую протяженность более 86 тыс. километров и состоят из 17 железных дорог-филиалов, которые в свою очередь растянулись от Калининграда до Камчатки. Учитывая обширную территорию России, ее природные особенности и богатства, а также удаленность промышленно-перерабатывающих предприятий от сырьевых баз, жд перевозки являются одним из самых востребованных и распространенных способов доставки груза в нашей стране и составляют основу транспортной системы, выполняя более 75 % грузооборота всех видов транспорта.

  После периода негативных тенденций в экономике России, жд грузоперевозки получили новый стимул к развитию за счет совершенствования экономической системы страны. Организация современной доставки грузов Российскими железными дорогами постоянно улучшается, что положительно влияет на развитие отрасли в целом. Управляет этой громадной системой ОАО «Российские Железные Дороги», являясь Российской вертикально интегрированной компанией владельцем значительной части подвижного состава, всей инфраструктуры, учредителем которой является государство. Экспансия новых технологий в железнодорожный транспорт в настоящее время позволяют повысить скоростной режим и увеличить общий вес грузового состава, что несомненно сказывается на рациональном повышении пропускной способности Российских железных дорог и эффективности перевозки железнодорожным транспортом. Железнодорожные перевозки, также позволяют данному виду транспорта быть одним из самых популярных при перевозке крупногабаритного, тяжеловесного и негабаритного груза.

 

 

Новости
2803.2019

 Совет директоров рыбохозяйственных НИИ одобрил общий допустимый улов водных биоресурсов на 2020 г. - более 3 млн тонн, что соответствует уровню прошлого года. На Дальнем Востоке предполагается увеличить добычу сельди, наваги, камбалы, северной креветки, трески и минтая.

2803.2019

 Россельхознадзор с 2020 г. может получить весь объем полномочий по ветнадзору. По мнению Минсельхоза, это усилит взаимодействие всех элементов национальной системы ветеринарного контроля.

2602.2019

Особых изменений по общему допустимому улову минтая в Охотском море в ближайшие год-два наука не ожидает, рассказали специалисты Тихоокеанского филиала ВНИРО.

2202.2019

 

      Нынешнюю ситуацию Владимир Путин назвал «страшной». «По некоторым направлениям, по некоторым ведомствам вот такие фолианты, вот такой толщины. Они же десятилетиями многие работают», – заявил президент.

      Он выразил сомнение, что даже сами сотрудники ведомств знают, что написано во всех этих документах. «Поэтому нужно провести этот анализ за два года, не бояться этого, засучить рукава, сделать, провести эту работу», – призвал Владимир Путин.

1002.2018

Правительство выпустило важнейший для рыбопромышленных предприятий документ. Постановление от 30 января 2018 г. № 88 определяет, как будет осуществляться перезакрепление долей квот на следующий, теперь уже 15-летний.

К июню ведомства продумают вопрос о рыболовстве «незаходных» судов

Что предлагали Минсельхоз и Росрыболовство

       Вопрос о «незаходных» судах обсуждается уже несколько лет. В декабре на портале regulation.gov.ru был опубликован проект постановления правительства о внесении изменений в правила выдачи разрешений на добычу водных биоресурсов. Предлагалось ввести новое основание для отказа в выдаче – неосуществление таможенного декларирования судна в РФ после приобретения, постройки, переоборудования, капитального ремонта и (или) модернизации за пределами таможенной территории ЕАЭС. В качестве разработчика поправок был указан Минсельхоз, в качестве соисполнителя – Росрыболовство. Представители бизнеса указывали на риски предложенных изменений.

       Как сообщает корреспондент Fishnews, МРГ поручила Минсельхозу (Росрыболовству) совместно с ФТС до 12 июня завершить работу по законодательному урегулированию вопроса рыболовства в ИЭЗ РФ, на континентальном шельфе, в районах действия международных договоров с использованием судов, которые не прошли таможенное оформление.

       В протоколе МРГ отражен проблемный вопрос, на который указывали рыбопромышленники. Минфин, ФТС и Минсельхоз (Росрыболовство) должны проработать вопросы таможенного оформления без фактического захода в порты РФ при модернизации и ремонте судов за рубежом, а также ускоренного подтверждения иностранными государствами этих процедур. Срок выполнения этой задачи – до 12 апреля.

       К этому же времени ведомствам необходимо проанализировать целесообразность внесения в законодательство изменений в части установления обязанности судовладельцев осуществлять таможенное оформление при госрегистрации судна, а также в случае его дальнейшей модернизации и ремонта за пределами таможенной территории РФ.

       Кроме того, должен быть подготовлен перечень оборудования, в том числе запчастей, для ремонта и модернизации рыбопромыслового флота, аналоги которого не выпускают в России. По такому оборудованию ожидаются предложения, вводящие дифференцированный подход к налогообложению при таможенном оформлении.

       Fishnews

Телефон:
Промышленное рыболовство,Торговля ,
ВЭД, Услуги Перевозки.
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.