Рыба и морепродукты. Торговля. Вэд. Логистика
Телефон:
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.

Морские перевозки

Доставка в Китай морем

Доставка грузов и контейнеров с территории России в Китай через порты Владивосток, Находка, Восточный.

rus_china_more 

 

Китай уже давно является развитым в экономическом плане государством. Поэтому многие страны заинтересованы в успешном торговом союзе с Поднебесной. На данный момент экспорт товаров из России, США и большинства стран Европы в Китай осуществляется интенсивно и на постоянной основе.

Способов доставки товаров широкого потребления довольно много, но наиболее безопасным и как утверждают, самым недорогим является доставка грузов в Китай морем.

Преимущества морских перевозок

  • Безопасность состоит в том, что доставка груза в Китай контейнером исключает повреждения, возможные при перетарке, используемой в иных способах транспортировки.
  • Еще одно преимущество: богатый выбор контейнеров для разного типа товаров и грузов. Абсолютно любой предмет или продукт с легкостью можно переправить по морскому пространству, не переживая за его сохранность.
  • Китай характеризуется обилием портов и налаженностью данной инфраструктуры. Именно по этой причине доставка морем грузов в Китай остается самым удобным способом отправки габаритных и тяжелых товаров или весьма больших партий.
  • К тому же доставка грузов морем сейчас является и одним из наискорейших способов. Нынешнее кораблестроение продвинулось настолько, что грузовые танкеры имеют возможность двигаться очень быстро, не уступая иным видам транспорта.

Наши услуги

Транспортная компания «ПАСИФИК–ТРАНС», которая специализируется на доставке грузов в Китай, обеспечивает все виды транспортировки, перечисленных выше. Качественное выполнение работ и тщательный контроль процесса на всех этапах позволит без проблем доставить груз в целостности и сохранности.

Можно заключить, что переправка грузов в Китай морем является очень удобным способом, а если ее осуществляет «ПАСИФИК–ТРАНС», то и вовсе безопасным.

Доставка из Китая морем

Доставляем грузы из Китая морским транспортом через порты Восточный, Находка, Владивосток во все регионы России.

 

 

Китай является одной из самых прогрессивных стран мира. Каждый год из этого государства перевозится большое количество товара. Ежегодный объем импорта Китая составляет чуть меньше двух триллионов $, из них практически 4 млрд. $ приходится на Россию. Способы перевозки самые разные – по воздуху, воде и земле. Доставка грузов из Китая морем во многих случаях является оптимальным вариантом.

Плюсы морской доставки

В первую очередь заказчиков радует низкая стоимость услуги наряду с высокой надежностью. Хоть сроки прибытия багажа более растянуты, чем при транспортировке железной дорогой или самолетом, доставка грузов из Китая в Россию морем имеет свои достоинства.

Кроме низкой цены наших клиентов радуют такие преимущества:

  • Большие объемы перевозок. Морской транспорт имеет огромные размеры, что позволяет поместить на него практически любой багаж.
  • Транспортировка на дальние расстояния. Доставка груза из Китая в Россию происходит через порты Находка, Восточный и Владивосток. Затем товар по ж/д попадает в любую точку нашей страны.
  • Отсутствие ограничений на пропускную способность. Если они возникают, то очень редко.
  • Выгодная цена и безопасность делают перевозки морским транспортом одними из самых популярных.

Наши услуги

Компания «ПАСИФИК–ТРАНС» предлагает вам услуги по транспортировке грузов из Китайской Республики в Россию. Из разных уголков соседней страны товар доставляется в приморские города.

Затем по воде он поступает в российские близлежащие порты, после чего по ж/д маршруту развозится по регионам. Основное сухопутное направление: Хабаровск-Иркутстк-Новосибирск-Екатеринбург-Москва-СПб.

Доставка груза из Китая контейнером по морю – основная специализация «ПАСИФИК–ТРАНС». Это надежно и дешево. У нас самые привлекательные цены, в чем вы сами сможете убедиться.

 

 

Новости
2803.2019

 Совет директоров рыбохозяйственных НИИ одобрил общий допустимый улов водных биоресурсов на 2020 г. - более 3 млн тонн, что соответствует уровню прошлого года. На Дальнем Востоке предполагается увеличить добычу сельди, наваги, камбалы, северной креветки, трески и минтая.

2803.2019

 Россельхознадзор с 2020 г. может получить весь объем полномочий по ветнадзору. По мнению Минсельхоза, это усилит взаимодействие всех элементов национальной системы ветеринарного контроля.

2602.2019

Особых изменений по общему допустимому улову минтая в Охотском море в ближайшие год-два наука не ожидает, рассказали специалисты Тихоокеанского филиала ВНИРО.

2202.2019

 

      Нынешнюю ситуацию Владимир Путин назвал «страшной». «По некоторым направлениям, по некоторым ведомствам вот такие фолианты, вот такой толщины. Они же десятилетиями многие работают», – заявил президент.

      Он выразил сомнение, что даже сами сотрудники ведомств знают, что написано во всех этих документах. «Поэтому нужно провести этот анализ за два года, не бояться этого, засучить рукава, сделать, провести эту работу», – призвал Владимир Путин.

1002.2018

Правительство выпустило важнейший для рыбопромышленных предприятий документ. Постановление от 30 января 2018 г. № 88 определяет, как будет осуществляться перезакрепление долей квот на следующий, теперь уже 15-летний.

К июню ведомства продумают вопрос о рыболовстве «незаходных» судов

Что предлагали Минсельхоз и Росрыболовство

       Вопрос о «незаходных» судах обсуждается уже несколько лет. В декабре на портале regulation.gov.ru был опубликован проект постановления правительства о внесении изменений в правила выдачи разрешений на добычу водных биоресурсов. Предлагалось ввести новое основание для отказа в выдаче – неосуществление таможенного декларирования судна в РФ после приобретения, постройки, переоборудования, капитального ремонта и (или) модернизации за пределами таможенной территории ЕАЭС. В качестве разработчика поправок был указан Минсельхоз, в качестве соисполнителя – Росрыболовство. Представители бизнеса указывали на риски предложенных изменений.

       Как сообщает корреспондент Fishnews, МРГ поручила Минсельхозу (Росрыболовству) совместно с ФТС до 12 июня завершить работу по законодательному урегулированию вопроса рыболовства в ИЭЗ РФ, на континентальном шельфе, в районах действия международных договоров с использованием судов, которые не прошли таможенное оформление.

       В протоколе МРГ отражен проблемный вопрос, на который указывали рыбопромышленники. Минфин, ФТС и Минсельхоз (Росрыболовство) должны проработать вопросы таможенного оформления без фактического захода в порты РФ при модернизации и ремонте судов за рубежом, а также ускоренного подтверждения иностранными государствами этих процедур. Срок выполнения этой задачи – до 12 апреля.

       К этому же времени ведомствам необходимо проанализировать целесообразность внесения в законодательство изменений в части установления обязанности судовладельцев осуществлять таможенное оформление при госрегистрации судна, а также в случае его дальнейшей модернизации и ремонта за пределами таможенной территории РФ.

       Кроме того, должен быть подготовлен перечень оборудования, в том числе запчастей, для ремонта и модернизации рыбопромыслового флота, аналоги которого не выпускают в России. По такому оборудованию ожидаются предложения, вводящие дифференцированный подход к налогообложению при таможенном оформлении.

       Fishnews

Телефон:
Промышленное рыболовство,Торговля ,
ВЭД, Услуги Перевозки.
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.