Рыба и морепродукты. Торговля. Вэд. Логистика
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.
Главная \ Логистическое направление \ Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка грузов в контейнерах

Контейнерные перевозки — это надёжный и безопасный вид перемещения любой продукции, представляющий собой систему погрузки и перевозки модулей с использованием международной системы ISO. Другими словами — это транспортировка груза в стандартных модульных контейнерах. Стандарт предусматривает четыре вида интермодальных ISO-контейнера: 3 и 5 тонн или 20 и 40 футов, что обеспечивает удобство перевозки контейнеров различными видами транспорта — наземным, водным или воздушным, в том числе и комбинированным (интер- или мультимодальным) способом.

 

Внедрение и развитие такого типа перевозок привело к существенному росту эффективности работы грузовых терминалов и морских портов, что соответственно существенно уменьшило стоимость проведения погрузочно-разгрузочных операций и, непосредственно, самой доставки грузов. Интермодальные или мультимодальные контейнерные перевозки обеспечивают ускорение и увеличение мировых торговых потоков, показывают стабильный рост спроса на эти услуги. Это можно объяснить не только удобством, а и относительно невысокой стоимостью подобных услуг.

i (1)

Виды контейнерных перевозок

i (2)organizacija__kontejnernyh__perevozok__v__kerchkonteyner-fotoВ зависимости от типа транспорта и вида перевозимого груза существуют различные виды контейнерных перевозок, среди которых выделим основные и самые распространённые:

  • наземные, куда входят автомобильные и железнодорожные перевозки контейнеров;
  • водные — речные и морские контейнерные перевозки, последним принадлежит более половины всего существующего объёма мировых контейнерных перевозок;
  • воздушные — наиболее быстрый, но и дорогой вид доставки контейнеров;
  • интермодальные — комбинированные, смешанные способы доставки, когда контейнер доставляют различными типами транспорта;
  • контейнерные перевозки автомобилей — хорошо обеспечивают сохранность дорогостоящего груза, особенно спецтехники;
  • перевозка контейнером домашних вещей — наиболее удобный вид переезда.

Значительное большинство импорта генеральных товаров в мире перевозится в контейнерах, особенно это касается генеральных грузов (штучных, перевозимых в упаковке и пр.), их доля составляет более 90%. Среди них стоит отметить и такой весьма распространённый вид, как сборные контейнерные перевозки.

Кроме низкой цены и удобства, доставка в контейнерах обеспечивает хорошую сохранность перевозимого груза: при отправке контейнеры пломбируют в присутствии клиентов или их представителей и также в их присутствии распечатывают в месте доставки. Страхование груза и рисков покрывает все возможные потери. Один из недостатков — это перемещение пустых контейнеров, но это проблема транспортных компаний, взаимодействие и грамотная логистика которых сводит потери к минимуму.

В связи с бурным экономическим развитием наибольшую потребность в контейнерах демонстрируют азиатские страны. С каждым годом растёт спрос на этот тип перевозки и тенденция усиливается.

Группа Компаний «Восточные Партнеры» обеспечивает контейнерные перевозки из Владивостока, главных морских ворот Дальнего Востока, Хабаровска, Уссурийска, столицы страны Москвы, а также городов и портов Китая, Кореи и Японии по всей территории РФ и в обратном направлении. Работаем с любыми видами транспорта.

 

 

Измерение контейнерных грузопотоков

 рейчстакер

Ричстакер — погрузчик для контейнеров

Основная статья: Двадцатифутовый эквивалент

Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

Таблица размеров

Обозначения типов контейнеров

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

  • GP (англ. General Purpose) — контейнер общего назначения без вентиляции; часто называется, как DC (Dry Cube) — сухой контейнер; разновидности этого типа контейнеров:
    • HC (High Cube), так же HQ — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
    • PW (Pallet Wide) — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см; позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см)
    • RE, RT, RS (Reefer) — реф-контейнер, контейнер-холодильник: с заменой хладагента или подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки
    • HI, HR — изолированный
    • VH (Ventilation)— контейнер общего назначения с вентиляцией
    • UT — контейнер с открытым верхом, разновидности этого типа контейнеров:
      • OT (Open Top) — с брезентовой открывающейся крышей
      • HT (Hard Top) — контейнер с открывающимся металлическим верхом
      • PL, PF, PC, PS (Platform) — контейнер-платформа
      • TN, TG, TD (Tank) — танк контейнер: для перевозки жидкостей и газов
      • BU, BK (Bulk) — контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов
      • SN (Special) — контейнер специального назначения: транспортировка скота, автомобилей, живой рыбы

 

Контейнер-цистерна (танк-контейнер)

 конт.-цист

Контейнер-цистерна (слева)

Контейнер-цистерна (20-футовый танк-контейнер) — мультимодальная транспортная единица, предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: морским (речным), железнодорожным и автодорожным.

Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Использование контейнеров-цистерн позволяет оптимизировать логистические операции по перевозкам жидких химических и пищевых грузов, а также сжиженных газов за счет более низкой стоимости железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в вагонах-цистернах. Дополнительным преимуществом является возможность быстрой перевалки контейнеров-цистерн с одного вида транспорта на другой, исключая перегрузку продукции на наливных терминалах.

Основные производители химических и пищевых танк-контейнеров — CIMC (Китай), Van Hool (Бельгия), Welfy Oddy (ЮАР), Уралхиммаш (Россия) и др. В основном танк контейнеры изготавливаются в Китае. Мировой лидер CIMCизготавливает почти 60 % планетарного производства.

Почти все танк контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой раме почти не производятся. 40-футовые танк контейнеры изготавливаются редко, обычно применяются для сжиженных газов (LPGLNG).

Основные типоразмеры танк контейнеров:

  • Стандартный 20-фут танк контейнер имеет объем от 14 тысяч литров до 26 тысяч литров. Наиболее используемые — 26, 25, 24 тысячи литров. Для тяжелых жидкостей — 21 тысяча литров и реже 17,5 тысяч.
  • Увеличенный объем имеют своп-контейнеры (SWAP) — от 30 до 36 тысяч литров. Своп-контейнеры имеют стандартные 20-фут. раму, ширину и высоту. В зависимости от объема длина может быть — 7.15, 7.45 или 7.82 м.
  • Газовые танк контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. литров, давление от 15 до 34,5 бар.

Для классификации ранее использовалась старая система (IMO-1, IMO-0, IMO-2, газовые IMO-5). Согласно Portable Tank Instruction используется система Т-кодов от T1 до T75.

Наиболее распространенные коды:

  • Т11 — рабочее давление 4 бара, нижняя разгрузка (аналог старого IMO1)
  • T14 — рабочее давление 4 бара, верхняя разгрузка
  • Т4 — рабочее давление 1,77 бара
  • Т50 — газовые танк контейнеры

Основное исполнение танк контейнеров:

  • с термоизоляцией / либо без
  • с паровой рубашкой для обогрева паром или горячей водой / либо без
  • термометр, лестница, дорожка сверху и пр
  • цистерна из нержавеющих сталей 316 или 304, либо из конструкционной стали
  • цистерна с внутренним покрытием для кислот

Сертификацию танк контейнеров осуществляют классификационные учреждения: Бюро Веритас (Bureau Veritas),Регистр Ллойда (Lloyd's Register), DNV, SGS или аналогичные, а также Российский морской регистр судоходства.

Правила безопасной эксплуатации подробно изложены в «Safe Handling of Tank Containers» Международной Организации Танк Контейнеров ITCO.

 

 Допустимые пределы повреждений контейнеров

 Параметры габаритности

 Классификация контейнеров

 

 

Новости
1002.2018

Правительство выпустило важнейший для рыбопромышленных предприятий документ. Постановление от 30 января 2018 г. № 88 определяет, как будет осуществляться перезакрепление долей квот на следующий, теперь уже 15-летний.

1002.2018

Минвостокразвития предлагает распространить режим территории опережающего развития на поверхностные водные объекты. Планируется, что такие изменения будут полезны рыбоводам.

Министерство по развитию Дальнего Востока внесло в Правительство РФ законопроект, предусматривающий изменения по использованию режима ТОР.

 

1002.2018

 Проект в сфере выращивания морских гидробионтов компания

1307.2017

27 июля в Южно-Сахалинске пройдет конференция, посвященная техническому регулированию и ветеринарной сертификации в рыбной отрасли. Рыбаков приглашают направить вопросы по этим темам.

1307.2017

К 11 июля в Дальневосточном бассейне добыто более 27,5 тыс. тонн красной рыбы – это на 19,8% больше показателя за аналогичный период 2015 г. Планируется оперативно увеличить рекомендованный вылов в Петропавловско-Командорской подзоне.

Иностранцев приглашают в марикультуру Дальнего Востока

Минвостокразвития направило предложения по созданию аквакультурных хозяйств 250 компаниям из России и других стран. В ведомстве рассчитывают до конца года распределить порядка 100 тыс. га морских рыбоводных участков.

Уже сформирован список потенциальных инвесторов в новые аквакультурные предприятия ДФО, сообщили Fishnews в пресс-службе Министерства по развитию Дальнего Востока. В ведомстве уточнили, что речь идет о 250 компаниях из России, США, других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и т.д. «Уже налажен контакт с торговыми представительствами России в странах АТР, Северной Америки и Европы. Потенциальным инвесторам направлены предложения по созданию аквакультурных хозяйств на Дальнем Востоке с помощью нового интернет-сервиса», – рассказали в пресс-службе Минвостокразвития.

Напомним, на расширенном заседании коллегии Минвостокразвития 18 мая в Москве министр Александр Галушка рассказал, что ведомство планирует запустить новый электронный сервис по выбору морских участков для аквакультуры до сентября текущего года. А к концу 2017 г. планируется предоставить порядка 100 тыс. га морской акватории на Дальнем Востоке для целей аквакультуры.

Кроме того, Минвостокразвития намерено в этом году обеспечить принятие федеральных законов, разрешающих рыбоводам возводить временные постройки на лесных участках, заниматься аквакультурой на промысловых участках, а также предусматривающих предоставление земельных участков рыбоводным хозяйствам без проведения торгов.

Промышленное рыболовство,Торговля ,
ВЭД, Услуги Перевозки.
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.